О Встав пропущені слова.
повторів, для
Уміння формується приблизно за
днів, звички –
формування навички потрібно
місяці. Формування корисних звичок потребує наполегливості та
зусиль.
Змінити звичку
Дії закріплюються і виконують
Важливо набувати
і позбу
СЯ
ватися
Звичок.
1) Утром я просыпаюсь в 7:00 и делаю зарядку около 10 минут, после зарядки я иду чистить зубы 5-8 минут, после чистки зубов я заправляю пастель(5 минут) и иду завтракать, я толком не умею готовить поэтому готовлю либо бутеры либо яйца либо пельмени на что уходит +- 8-13 минут. После чего я иду, поправка БЕГУ в школу, в школе я учусь, после чего я прихожу где-то в 14:30-14:00, после чего я иду делать ДЗ на что уходит от 2 до 3 часов, посел ДЗ я либо иду на улицу гулять до 20:00 иду играть в компьютерные игры до 20:00 после чего я собираю рюкзак в школу и иду ужинать, после ужина на который уходит +- 1 час я иду чистить зубы(на что уходит 5-8 минут) и либо иду читать книгу либо общаюсь с друзьями в интернете 2-3 часа и ложусь спать.
2) В свободное время я люблю читать книги в жанре "фэнтези" и японские комиксы(мангу) и играть в компьютерные игры. Также я люблю изучать историю в особенности историю 20 века, мне очень интересно изучать историю именно этого периода, мне очень интересна история коммунизма и второй мировой войны.
3) Чтобы стать "хозяином времени" надо максимально быстро всё делать, при выполнение дела фокусироваться ТОЛЬКО на этом деле и ни на что не отвлекаться так ты максимально быстро сделаешь это дело максимально быстро и продуктивно. Также чтобы стать "хозяином времени" я бы сказал что ни надо отвлекаться на споры, споры занимают очень много времени впустую, если ты видишь что человек подталкивает на спор то игнорируй его, лучше держать злость в себе чем спорить.
Объяснение:
Почти так и живу :)
Можешь написать что это из жизни друга :)
Прости меня :( Я немного не понял задание 4 "От увлечение профессии" и немного не дописал 3) а 2) немного мелкое(я щас корректирую ошибки в редакторе).
Если что-то не понятно / надо дополнить пиши мне в телеграмм: @milayahrushka, дискорда нету.
•наличие внутренней организации;
•общая (групповая) цель деятельности;
•групповые формы социального контроля;
•образцы (модели) групповой деятельности;
•интенсивные групповые взаимодействия;
•чувство групповой принадлежности или членства;
•ролевое согласованное друг с другом участие членов группы в общей деятельности или соучастие;
•ролевые ожидания членов группы относительно друг друга.
•Содержание понятия «социальная группа» включает в себя ряд моментов, которые выступают критериями отличия социальных групп от практических, номинальных, «групп на бумаге» и групп вообще. Такими свойствами являются:
социальная интеракция — активное коммуникативное взаимодействие, как внутригрупповое, так и межгрупповое;
стигматизация — «наклеивание ярлыков», по которым распознается членство в группе, оформившееся в социальный гештальт (узнаваемый образ в массовом сознании по характерным признакам);
сигнификация — коммуникация между членами группы осуществляется с особых знаковых систем, «кодов» (сленг, общие названия, одежда, внешняя символика, особые ритуалы, манеры и так далее);
хабитуализация — то есть «опривычивание», освоение индивидом данной социальной позиции и формирование у него установок, стереотипов, присущих данной группе (стиль жизни данной группы, коллективные привычки, повседневные обыкновения);
идентификация — отождествление индивидом себя с данной группой через противопоставление «мы — другие» с установлением социальных границ и фильтров на «входе—выходе», а также через механизм социального контроля (цензы, коды, символы, кодексы и т. д.);
Знаки, по которым определяется членство в группе, и которые лежат в основе идентификации, могут совпадать, а могут и не совпадать друг с другом. Например, члены организации отличают друг друга по удостоверению, а не-члены идентифицируют их по форме одежды.
коллективная субъектность — социальная группа выступает как коллективный субъект социального действия (социальной активности), результатом которого являются социальные изменения и построение системы многоуровневых социальных связей и отношений с другими субъектами (социальными группами, организациями, общностями, институтами).
Коллективный субъект, согласно концепции, предложенной А. В. Петровским[4], сам выступает как иерархически организованная, многоуровневая система активности, или социальная позиция, состоящая из различных по степени опосредованности процессом совместной деятельности элементов (позиций). В качестве ведущего фактора становления и развития всех форм внутригрупповой активности выделяется социально значимая совместная деятельность[5].