"Реклама информирует покупателей о свойствах товаров. Фирмы, рекламирующие свою продукцию, пытаются с её воздействовать на потребителя. В конечном итоге задача любой рекламы — заставить покупателя приобрести данный товар." Людям начали показывать продукты для здорового питания, тем самым воздействовали на подсознание людей, после чего им захотелось не только кушать эти полезные продукты, но и пользоваться услугами, сулящими похудение и пропагандирующих здоровый образ жизни, что и увеличило спрос на данные услуги.
1. Какие понятия относятся к видам безработицы? а) естественная б) структурная в) циклическая г) сезонная 2. Занятость населения: а) отсутствие свободного времени б) деятельность граждан, необходимая для своих и общественных потребностей в) отсутствие экономической свободы г) безработица 3. Рынок труда: а) продажа трудовых вакансий б) с фирм на работников в) система социально – трудовых отношений г) аукцион трудовых затрат 4. Виды заработной платы: а) посменная б) повременная в) посезонная г) сдельная 5. Что не относится к причинам возникновения безработицы: а) низкая мобильность работника б) применение современных технологий в) тяжелые климатические условия г) международная конкуренция 6. Что грозит безработному гражданину? а) большой риск заболеваемости б) потеря квалификации в) изгнание из общества г) снижение жизненного уровня 7. Что относится к государственным формам регулирования безработицы? а) инвестиции в предприятия для сохранения рабочих мест б) полный запрет на иностранную рабочую силу в) поддержка частного предпринимательства г) уменьшение работникам заработной платы 8. Из каких средств финансируется программа занятости граждан РФ а) из средств работодателя б) из средств работника в) из федерального бюджета г) из местного бюджета 9. Основные участники рынка труда? а) работодатель б) государство в) работник г) организация, предприятие 10 . Прожиточный минимум: а) пособие по безработице б) минимальная заработная плата в) доход необходимый для основных жизненных потребностей человека г) затраты человека на свои потребности
ОТВЕТЫ: 1 – б, в 2 – б 3 – в 4 – б, г 5 – в 6 – б, г 7 – а, в 8 – в, г 9 – а, в 10 – в
Людям начали показывать продукты для здорового питания, тем самым воздействовали на подсознание людей, после чего им захотелось не только кушать эти полезные продукты, но и пользоваться услугами, сулящими похудение и пропагандирующих здоровый образ жизни, что и увеличило спрос на данные услуги.
а) естественная
б) структурная
в) циклическая
г) сезонная
2. Занятость населения:
а) отсутствие свободного времени
б) деятельность граждан, необходимая для своих и общественных потребностей
в) отсутствие экономической свободы
г) безработица
3. Рынок труда:
а) продажа трудовых вакансий
б) с фирм на работников
в) система социально – трудовых отношений
г) аукцион трудовых затрат
4. Виды заработной платы:
а) посменная
б) повременная
в) посезонная
г) сдельная
5. Что не относится к причинам возникновения безработицы:
а) низкая мобильность работника
б) применение современных технологий
в) тяжелые климатические условия
г) международная конкуренция
6. Что грозит безработному гражданину?
а) большой риск заболеваемости
б) потеря квалификации
в) изгнание из общества
г) снижение жизненного уровня
7. Что относится к государственным формам регулирования безработицы?
а) инвестиции в предприятия для сохранения рабочих мест
б) полный запрет на иностранную рабочую силу
в) поддержка частного предпринимательства
г) уменьшение работникам заработной платы
8. Из каких средств финансируется программа занятости граждан РФ
а) из средств работодателя
б) из средств работника
в) из федерального бюджета
г) из местного бюджета
9. Основные участники рынка труда?
а) работодатель
б) государство
в) работник
г) организация, предприятие
10 . Прожиточный минимум:
а) пособие по безработице
б) минимальная заработная плата
в) доход необходимый для основных жизненных потребностей человека
г) затраты человека на свои потребности
ОТВЕТЫ:
1 – б, в
2 – б
3 – в
4 – б, г
5 – в
6 – б, г
7 – а, в
8 – в, г
9 – а, в
10 – в