Общественный деятель крупного федерализованного государства Юлия Отсят выступила с предложением изменить законодательство в области взаимоотношений между регионами. Юлия Отсят предложила оставить в ведении федеральных властей только вопросы внешней политики, все остальные полномочия передав на региональный и муниципальный уровень. Проанализируйте предложение Юлии Отсят.
1.1 Определите 3 различные цели предложенного изменения.
1.2 Сформулируйте один аргумент «за» (не равно цели!) и один «против» предложения Отсят. При приведении более чем одного аргумента «за» или «против» учитывается лишь первый из них.
1.3 Приведите по одному примеру, иллюстрирующему каждый из двух аргументов (одна иллюстрация для аргумента «за», другая – для аргумента «против»; могут быть использованы примеры из истории, литературы, кинематографа или социальной действительности (не равно личному социальному опыту). При приведении двух и более примеров к одному аргументу, учитывается лишь первый из них.
1.4 Предложите 2 конкретных альтернативных варианта достижения одной из целей предлагаемого изменения и покажите, почему один из них лучше варианта, предложенного Среднасом изменения. При приведении обоснования к двум вариантом, учитывается лишь первое из них. При приведении обоснования к двум вариантом, учитывается лишь первое из них.
В размышлениях П.А. Флоренского можно рассмотреть несколько довольно характерных черт искусства.
Во-первых, говоря о сравнении искусства с вещью он имеет в виду наличие в любом произведении какого-либо духовного смысла. В следующей части фразы говорится о жизне Любой предмет искусства имеет такие черты как актуальность и своевременность.
Это означает затронуть какие-либо значимые темы и чувства для определенного поколения.
Объяснение:
Когда Флоренский говорит об отдалении предмета искусства от творца, можно проследить такое свойство искусства, как сохранения и передачи следующим поколениям. Любое произведение можно сохранить как в физическом виде так и в памяти.
Под конкретными условиями художественного бытия подразумевается такая черта как зависимость от формы воспроизведения. Любая форма искусства подразумевает наличие определенных средств для его воплощения.
Музыка должна исполняться в виде звука или нот, живопись может существовать только в виде красок, нанесенных на материал. При отсутствии данных условий искусство не имеет своего воплощения и потому становится бессмысленным. Также помимо средств воспроизведения существует и условие наличия человека, воспринимающего данное произведение.
В соответствии с конвенциями и законами, принятыми во всем мире, несовершеннолетним предоставляется ряд прав. В Конвенции ООН о правах ребенка, в том числе о правах человека, говорится, что ребенок имеет четыре основных права. Право на рождение/ жизнь, права на развитие и выживание, права на защиту и права на участие. Как следует из названия, право на рождение означает, что ни в коем случае нельзя отказывать ребенку в рождении.
Теперь тот же ребенок, которому удается увидеть этот прекрасный мир, имеет право жить и развиваться. Надлежащая вакцинация/ медицинское обслуживание/ питание должны предоставляться ребенку государством и должны быть высокого качества. Право на игру подпадает под эту категорию.
Ребенок также имеет право на защиту от рабства, труда, телесных наказаний, физического и сексуального насилия. Мало того, он также имеет право свободно выражать свое мнение и участвовать в различных мероприятиях, проводимых правительством. Государство поощряет его к участию и время от времени запрашивает их мнение (ООН рассматривает ребенка как человека, которому меньше 18 лет. Эти права предоставляются ребенку до достижения им 18 лет (с момента, когда это будет двухмесячный плод).
Права детей дискриминируются повсеместно, дети работают, да еще и в тяжелых условиях. Также по отношению к детям часто используется насилие, в том числе и их родителями.
Ребенок – полноценная личность, которая обладает определенным набором прав и свобод. Детей бьют и в школе, и дома, унижают и кричат кто-угодно, включая родителей.
Для защиты прав детям нужно знать свои права и осознавать, что они такие же личности. Если по отношению к вам, детям, применяют насилие и унижают вас нужно обратиться за к адекватным людям. Если вас обижают в школе, сообщите об этом родителям, а если дома – расскажите в школе учителю.