Обществознание 1. Вам необходимо подготовить доклад и его значения. Используя обществоведческие знания составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу образование и его значимость. Сложный план должен содержать не менее 3-х пунктов 2 из которых будут детализированы в подпункты.
Сложный план:
Ⅰ Понятие термина-образование
Ⅱ Цель образования
Ⅲ Основные функции образования
-экономическая
-социальная
-культурная
ⅠV Структура образования
-основное общее образование
-дополнительное образование
-профессиональное образование
V Основные тенденции
-демократизация
-непрерывность и рост продолжительности образования
-гуманизация
VI Значимость образования для общества
2. Обоснуйте необходимость непрерывного образования на протяжении человека в современном обществе. Какие функции выполняет современное школьное образование (назовите 3 функции). Для каждой из них приведите по 1-ому примеру иллюстрирующие её реализацию в РФ.
- Добрый день, дорогие соседи! Чем вы занимаетесь?
- Много дней мы выслеживали большого медведя и наконец, счастье улыбнулось нам , охотники принесли его в пещеру, а женщины занимаются приготовлением мяса и выделыванием шкур.
- А как ваши дети?
- Младшие дети обычно собирают с женщинами корешки и плоды, а старшие уже приучаются к к охоте охотникам загонять зверя.
- У нас произошли небольшие изменения, мы собрали стадо диких коз и пасём их рядом с нашей пещерой, а на ночь загоняем их внутрь, чтобы звери не растерзали их. Каждый день у нас есть козье молоко, ещё мы делаем сыр. Попробуйте, как это вкусно.
- Да, вы молодцы, что придумали пасти коз, они не разбегаются, если их привязать.
- А ещё мы пробуем сажать овощи, лук и капусту, горох, потом будем варить похлёбку.
- Да, нам надо тоже попробовать сделать поле и сажать овощи, это удобнее, чем ходить по лесу и зарослям. Наши старейшины обдумают это.
-Давайте встретимся ещё на следующее полнолуние. До встречи.
- Хорошо, до следующего полнолуния.
- Добрый день, дорогие соседи! Чем вы занимаетесь?
- Много дней мы выслеживали большого медведя и наконец, счастье улыбнулось нам , охотники принесли его в пещеру, а женщины занимаются приготовлением мяса и выделыванием шкур.
- А как ваши дети?
- Младшие дети обычно собирают с женщинами корешки и плоды, а старшие уже приучаются к к охоте охотникам загонять зверя.
- У нас произошли небольшие изменения, мы собрали стадо диких коз и пасём их рядом с нашей пещерой, а на ночь загоняем их внутрь, чтобы звери не растерзали их. Каждый день у нас есть козье молоко, ещё мы делаем сыр. Попробуйте, как это вкусно.
- Да, вы молодцы, что придумали пасти коз, они не разбегаются, если их привязать.
- А ещё мы пробуем сажать овощи, лук и капусту, горох, потом будем варить похлёбку.
- Да, нам надо тоже попробовать сделать поле и сажать овощи, это удобнее, чем ходить по лесу и зарослям. Наши старейшины обдумают это.
-Давайте встретимся ещё на следующее полнолуние. До встречи.
- Хорошо, до следующего полнолуния.