В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
qwerty681
qwerty681
03.07.2020 14:24 •  Обществознание

объясните смысол высказывания: "Экономика превратилась в царицу социальных наук.., она может заявить свои права на обширную территорию, простирающуюся от семейных отношений до спорта, от антропологии до государственного права. ​

Показать ответ
Ответ:
roman19781975
roman19781975
12.12.2022 06:51
Ранний палеолит - самый древний этап каменного века. Его ещё называют нижним палеолитом, потому что в ходе раскопок предметы, относящиеся к этому периоду, находят в нижнем культурном слое.

В тёплом климате раннего палеолита происходило становление человека типа питекантропа (обезьяночеловека). Уже в этот период предки людей объединялись в примитивные коллективы - праобщины, и начинали применять первые орудия труда - ручные рубила и режущие осколки.
Кроме находок отдельных орудий труда на современной территории Краснодарского края и Республики Адыгея археологи открыли стоянки первобытных людей. К числу ранних стоянок относятся Богатыри, Абадзехская (в районе современной станицы Абадзехской), Хаджох и Шаханская.В эпоху раннего палеолита люди уже научились делать искусственные жилища. Но местами их обитания были естественные гроты и пещеры, которые обеспечивали защиту от холода и от нападения зверей. Занимались они в основном охотой (мужчины) и собирательством (женщины и дети). Древнейшие люди не умели добывать огонь. Они только использовали его в готовом виде (от пожаров, ударов молний, извержений вулканов) и поддерживали костры.Производительность труда в то время была очень низкой. Поэтому люди вынужденно жили и работали сообща. Их хозяйство было присваивающим. Его основу составляла охота на крупных животных. Вероятно, на зверя устраивали облаву, что требовало коллективных усилий всех членов первобытного стада. Загнанного зверя добивали дубинами, камнями и копьями. Растительную пищу добывали, собирая съедобные растения и выкапывая из земли корешки. Каменные орудия использовали для разделки туш и для собирательства. Добытую во время охоты на крупных животных пищу делили поровну.
Ps. я нашла материал НО я сама его печатала!
0,0(0 оценок)
Ответ:
ktoto2956
ktoto2956
01.04.2022 19:37
Государственная жизнь во всем ее проявлении охватывается научным мышлением в небывалой раньше степени. Наука ее захватывает все больше и больше. Значение науки в жизни, связанное тесно с изменением биосферы и ее структуры, с переходом в ноосферу увеличивается с тем же, если не с большим темпом как рост новых областей научного знания. И вместе с этим ростом приложения научного знания к жизни, к технике, к медицине, к государственной работе создаются в еще большем числе, чем новых областях науки, новые прикладные науки, появляется новая методика и до чрезвычайности быстро создаются новые приложения и выдвигаются новые проблемы и задания техники в широком ее понимании, тратятся государственные средства в небывалых раньше размерах, на прикладную хотя, но научную по существу работу. Значение науки и ее проблем растет в жизни в этом аспекте, еще с большей скоростью, чем растут новые области знания. К тому же, как раз эти новые области научного знания чрезвычайно расширяют и углубляют прикладное значение науки, ее значение в ноосфере».

Со­вре­мен­ное раз­ви­тие нау­ки ве­дет к даль­ней­шим пре­об­ра­зо­ва­ни­ям всей сис­те­мы жиз­не­дея­тель­но­сти че­ло­ве­ка. Осо­бо впе­чат­ляю­ще ее воз­дей­ст­вие на раз­ви­тие  тех­ни­ки и но­вей­ших тех­но­ло­гий, воз­дей­ст­вие на­уч­но-тех­ни­че­ско­го про­грес­са на жизнь лю­дей. Нау­ка соз­да­ет но­вую сре­ду для бы­тия че­ло­ве­ка. «Как и ис­кус­ст­во, — пи­шет М. Хай­дег­гер, — нау­ка не есть про­сто куль­тур­ное заня­тие че­ло­ве­ка. Нау­ка — спо­соб,  при­том ре­шаю­щий, ка­ким для нас предстает то, что есть. Мы долж­ны, по­это­му ска­зать: дей­ст­ви­тель­ность, внутри ко­то­рой дви­жет­ся и пы­та­ет­ся ос­та­вать­ся се­го­дняш­ний че­ло­век, все боль­ше оп­ре­де­ля­ет­ся тем, что на­зы­ва­ют за­пад­но­ев­ро­пей­ской нау­кой».
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота