В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
name64
name64
17.03.2023 10:45 •  Обществознание

, очень надо Найдите правовые ошибки в юмористическом тексте:

Возможно, это знают не все, но традиция надевать во время свадьбы супругу кольцо на палец идёт из Древнего Рима. Там кольцо надевали рабу, чтобы показать ему: теперь он лишён свободы и стал собственностью господина. Но вернемся к свадебному обряду . Обряд-то, конечно, красивый. Подъезжает эскорт машин. Празднично одетые молодые по пушистому ковру входят во Дворец. И наконец, торжественное: "Именем РФ объявляю вас мужем и женой!" Свершилось! Он надевает кольцо ей и делает своей собственностью. Она надевает кольцо ему и делает его своей собственностью. А печальное событие, оформляющее этот акт насильственного лишения свободы, называется свадьбой!

Показать ответ
Ответ:
Artem58268343
Artem58268343
18.05.2023 15:44
Успешное вхождение человека в культуру зависит в первую очередь от его семьи. Ребенок смотрит на своих родителей (братьев, сестер) и видит как они относятся к различным ситуациям и предметам. Он может не понимать почему они так относятся (хорошо или  плохо), но он станет относиться к этим ситуациям или предметам так же как его родители (братья, сестры). Если его родители (братья, сестры) ценят культуру, уважают традиции и т. д., то ребенок вполне успешно войдет в культуру.  Потом уже многое зависит от школы. Какие там будут прививаться детям принципы и чему их там будут учить. (я говорю учить не только на уроках, но и в школьной среде).
0,0(0 оценок)
Ответ:
masha28122812
masha28122812
16.10.2021 16:33
Социальными называются те различия, которые
порождены социальными факторами: укладом жизни (городское и сельское население), разделением труда (работники умственного и физического труда), социальными ролями (отец, врач, политический деятель) и т. д., что ведет к различиям в степени обладания собственностью, получаемого дохода, власти, достижения
социального статуса , престижа, образования.
Различные уровни социального развития являются базой для социального неравенства , возникновения богатых и бедных, расслоения общества, его стратификации (страта-слой, включающий в себя людей, имеющих одинаковые доходы, власть, образование, престиж).
Доход — сумма денежных поступлений, получаемых личностью за единицу времени. Это может быть труд, а может и владение собственностью, которая «работает».
Образование — комплекс знаний, полученных в учебных заведениях. Его уровень измеряется числом лет обучения. Скажем, неполная средняя школа — 9 лет. Профессор имеет за спиной более 20 лет образования.
Власть - возможность навязывать свою волю другим людям независимо от их желания. Измеряется количеством людей, на которое она распространяется.
Престиж - это оценка положения личности в обществе, сложившаяся в общественном мнении.
Причины социального неравенства
Может ли существовать общество без социального неравенства ? Видимо, чтобы ответить на поставленный вопрос, надо разобраться в причинах, порождающих неодинаковое положение людей в обществе. В социологии не существует единого универсального объяснения указанного явления. Различные научно-методологические школы и направления интерпретируют его по-разному. Выделим наиболее интересные, заслуживающие внимания подходы.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота