⚡⚡⚡⚡⚡ ОЧЕНЬ ВАЖНО⚡⚡⚡⚡⚡⚡ Сформулируйте 4-5 уточняющих вопросов для получения информации и создания позитивного впечатления у клиента от делового взаимодействия с специалистом. Объясните, какие виды вопросов использовали и почему.
1-не уверена,но думаю,что еще кто-нибудь:D 2-1)можно создавать программа по профессиональному переобучению и переквалификации 2)создавая условия для роста спроса на товары (рост занятых в производстве произойдет, если будет стимулирование роста экспорта; поддержка и поощрение инвестиций в реконструкцию предприятий с целью повышения конкуренто продукции; поощрение иностранных инвестиций в экономику России); 3)оздавая условия для сокращения предложения труда (введение до пенсии, но в ограниченных масштабах, т.к. может привести к существенному увеличению пенсионных выплат); 4)создавая условия для роста самозанятости при создании собственного дела) 5)реализуя программы поддержки молодых работников (экономическое стимулирование - льготы для фирм, где работает молодежь, фирмы для молодежи, центры для обучения)
Итак, мои друзья открывают фотосалон. Моя первая рекомендация – определить цель фотосалона, чем этот фотосалон будет отличаться от всего существующего на рынке.
Следующая рекомендации – на каких конкретно услугах мои друзья хотят сосредоточить работу фотосалона. Ну и снова – чего рынку не хватает.
Затем нужно найти (и арендовать) удобное и выгодное расположение будущего фотосалона, определить бренд, сделать лого, определить посыл в слогане, сделать это узнаваемым.
В фотосалоне должно быть более чем профессиональное оборудование для качественного продукта в результате. Чтобы не выйти в минус, им нужно найти оборудование, которое будет привлекательно по цене и качеству.
Конкретное определение услуг – моментальное фото, фото на документы, фотостудия с соответствующим дизайном, портреты, ландшафты, любительские снимки или фотошоп.
Далее нужно определить количество людей, которые будут эти услуги оказывать в рамках фотосалона. Определенно, это должны быть опытные квалифицированные специалисты.
Затем реклама и распространение информации. Часто бывает, что реклама привлекает людей, но сам безыдейный продукт остается не интересным. Поэтому реклама должна быть масштабной, интригующей, вкусной, привлекательной.
1-не уверена,но думаю,что еще кто-нибудь:D
2-1)можно создавать программа по профессиональному переобучению и переквалификации
2)создавая условия для роста спроса на товары (рост занятых в производстве произойдет, если будет стимулирование роста экспорта; поддержка и поощрение инвестиций в реконструкцию предприятий с целью повышения конкуренто продукции; поощрение иностранных инвестиций в экономику России);
3)оздавая условия для сокращения предложения труда (введение до пенсии, но в ограниченных масштабах, т.к. может привести к существенному увеличению пенсионных выплат);
4)создавая условия для роста самозанятости при создании собственного дела)
5)реализуя программы поддержки молодых работников (экономическое стимулирование - льготы для фирм, где работает молодежь, фирмы для молодежи, центры для обучения)
Следующая рекомендации – на каких конкретно услугах мои друзья хотят сосредоточить работу фотосалона. Ну и снова – чего рынку не хватает.
Затем нужно найти (и арендовать) удобное и выгодное расположение будущего фотосалона, определить бренд, сделать лого, определить посыл в слогане, сделать это узнаваемым.
В фотосалоне должно быть более чем профессиональное оборудование для качественного продукта в результате. Чтобы не выйти в минус, им нужно найти оборудование, которое будет привлекательно по цене и качеству.
Конкретное определение услуг – моментальное фото, фото на документы, фотостудия с соответствующим дизайном, портреты, ландшафты, любительские снимки или фотошоп.
Далее нужно определить количество людей, которые будут эти услуги оказывать в рамках фотосалона. Определенно, это должны быть опытные квалифицированные специалисты.
Затем реклама и распространение информации. Часто бывает, что реклама привлекает людей, но сам безыдейный продукт остается не интересным. Поэтому реклама должна быть масштабной, интригующей, вкусной, привлекательной.