Охарактеризовать основные стадии развития конфликта: "к юбилею фирмы сотрудникам выписали премии, некто а узнал, что получил меньше, чем другие. он вступил в ссору с начальником".отмечено что в этом учреждении порядок поощрения не оформлен документально. решения руководства нередко вызывали недовольство сотрудников вопросы: 1. в чем причина возникновения конфликта? 2. при каких условиях его можно было избежать? 3.каким его можно разрешить?
2) условия, при которых можно было избежать конфликта, например:− оформить в письменной форме порядок поощрения работников,− выдать одинаковый размер премии к юбилею фирмы;
3) способы разрешения конфликта и комментарии, например:− компромисс — разрешение конфликта через взаимные уступки (например: работники предложат работодателю оформить письменно порядок поощрения работников, а работодатель согласится);− переговоры — мирная беседа сторон по решению проблемы (например: побеседовав с работодателем, работник выяснит причины данного распределения премии и будет удовлетворён объяснениями)