В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kennysussus
kennysussus
15.01.2023 23:02 •  Обществознание

Опишите один из видов девиации. Поясните, каким образом можно (и можно ли?) управлять этим видом девиации?

Показать ответ
Ответ:
seman6501
seman6501
09.08.2022 07:02
В школе после уроков девочка Маша собиралась домой. Как только она вышла из класса, к ней подошла компания мальчиков, они начали отбирать у Маши портфель, всячески обзывать ее. Это увидел Вова (ее одноклассник), он вспомнил как мама ему говорила, что девочек обижать нельзя, только защищать. Вова ринулся к мальчикам и отобрал у них Машин портфель. Они испугались и убежали. Вова можно назвать современным рыцарем, будь как Вова.

Даже не знаю.. это первое, что пришло мне на ум, буду очень рада если подойдет❤️
0,0(0 оценок)
Ответ:
Kylie15
Kylie15
26.01.2023 20:43

Образовательно-воспитательная функция. Можно сказать, что именно культура делает человека личностью.

Интегративная и дезинтегративная функции культуры.  

На эти функции особое внимание обращал в своих исследованиях Э.  

Дюркгейм.

Регулирующая функция культуры. Как уже отмечалось  

ранее, в ходе социализации ценности, идеалы, нормы и образцы поведения  

становятся частью самосознания личности.

Функцию трансляции (передачи) социального опыта

нередко называют функцией исторической преемственности, или  

информационной. Культура, представляющая собой сложную знаковую систему,

передает социальный опыт от поколения к поколению, от эпохи к эпохе.

Функция познавательная (гносеологическая)  

тесно связана функцией передачи социального опыта и в известном смысле  

вытекает из нее. Культуpa, концентрируя лучший социальный опыт множества

поколений людей, приобретает накапливать богатейшие знания о

мире и тем самым создавать благоприятные возможности для его познания и

освоения.Регулятивная (нормативная) функция связана

в первую очередь с определением (регулированием) различных сторон,  

видов общественной и личной деятельности людей. В сфере труда, быта,  

межличностных отношений культура так или иначе влияет на поведение людей

и регулирует их действия и даже выбор определенных материальных и  

духовных ценностей.Регулятивная функция культуры поддерживается такими  

нормативными системами, как мораль и право.

Знаковая функция является важнейшей в  

системе культуры. Представляя собой определенную знаковую систему,  

культура предполагает знание, владение ею. Без изучения соответствующих  

знаковых систем овладеть достижениями культуры невозможно. Так, язык  

(устный или письменный) является средством общения людей.

Ценностная, или аксиологическая, функция  

отражает важнейшее качественное состояние культуры. Культура как  

определенная система ценностей формирует у человека вполне определенные  

ценностные потребности и ориентации. По их уровню и качеству люди чаще  

всего судят о степени культурности того или иного человека. Нравственное

и интеллектуальное содержание, как правило, выступает критерием  

соответствующей оценки.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота