Кратко - вопрос морали, обусловленным воспитанием в семье и обществе.
Не секрет, что в древней Спарте, слабых и немощных детей сбрасывали со скалы. Не вдаваясь в подробности сбрасывания младенцев со скалы, отметим то, что спартанцы боролись за сильное потомство. Что у животных делала природа, то выполняли они в условиях определенного социального образования.
Ныне такие методы считаются "варварскими", и не практикуются. Поскольку нынешние поколения воспитываются с нотками филантропии и гуманизма, то навязывается мнение, что здоровые люди должны помагать не здоровым, поскольку "Ты полноценный, а он нет, надо "
С пожилыми людьми немного другая история. Забота о пожилых людях - это дань уважения их заслугам, как то воевавший дед, или бабушка-медсестричка. Образ старичка и старушки проэцируется в сознание человека, как пожилые бабушка/дедушка, папа/мама отдельного индивидуума. Отсюда и желание
И как в первом, так и во втором случае присущи жалость
Обще́ственные отноше́ния (социа́льные отноше́ния) — это различные социальные взаимосвязи, возникающие в социальном взаимодействии, связанные с положением людей и функциями, выполняемыми ими в обществе.
Общественные отношения (социальные отношения) — отношения между социальными субъектами по поводу их социального равенства и социальной справедливости в распределении жизненных благ, условий становления и развития личности, удовлетворения материальных, социальных и духовных потребностей. Однако в любом случае под ними понимают устойчивые формы организации социальной жизни. Для характеристики социальной жизни нередко используется термин «социетальный», который характеризует общество в целом, всю систему общественных отношений.
Общественные отношения — это совокупность нормативно регулируемых нравами, обычаями и законами индивидуальных субъектно-субъектных и субъектно-объектных отношений, складывающихся под влиянием а) взаимной борьбы индивидов за объекты собственности, б) совместной жизнедеятельности на общей территории, в) генетической программы воспроизводства жизни, г) сотрудничества друг с другом на условиях общественного разделения труда в производстве, распределении, обмене и потреблении совокупного общественного продукта.
Відповідь:
Кратко - вопрос морали, обусловленным воспитанием в семье и обществе.
Не секрет, что в древней Спарте, слабых и немощных детей сбрасывали со скалы. Не вдаваясь в подробности сбрасывания младенцев со скалы, отметим то, что спартанцы боролись за сильное потомство. Что у животных делала природа, то выполняли они в условиях определенного социального образования.
Ныне такие методы считаются "варварскими", и не практикуются. Поскольку нынешние поколения воспитываются с нотками филантропии и гуманизма, то навязывается мнение, что здоровые люди должны помагать не здоровым, поскольку "Ты полноценный, а он нет, надо "
С пожилыми людьми немного другая история. Забота о пожилых людях - это дань уважения их заслугам, как то воевавший дед, или бабушка-медсестричка. Образ старичка и старушки проэцируется в сознание человека, как пожилые бабушка/дедушка, папа/мама отдельного индивидуума. Отсюда и желание
И как в первом, так и во втором случае присущи жалость
Общественные отношения (социальные отношения) — отношения между социальными субъектами по поводу их социального равенства и социальной справедливости в распределении жизненных благ, условий становления и развития личности, удовлетворения материальных, социальных и духовных потребностей.
Однако в любом случае под ними понимают устойчивые формы организации социальной жизни. Для характеристики социальной жизни нередко используется термин «социетальный», который характеризует общество в целом, всю систему общественных отношений.
Общественные отношения — это совокупность нормативно регулируемых нравами, обычаями и законами индивидуальных субъектно-субъектных и субъектно-объектных отношений, складывающихся под влиянием а) взаимной борьбы индивидов за объекты собственности, б) совместной жизнедеятельности на общей территории, в) генетической программы воспроизводства жизни, г) сотрудничества друг с другом на условиях общественного разделения труда в производстве, распределении, обмене и потреблении совокупного общественного продукта.
Надеюсь