Определенный порядок поведения людей, необходимое условие нормального существования общества и человека: а) право; б) дисциплина; в) мораль.
Все государственные органы, организации, должностные лица и граждане должны выполнять возложенные на них задачи и обязанности в соответствии с (со):
а) трудовой дисциплиной;
б) специальной дисциплиной;
в) общеобязательной дисциплиной.
В отрывке: «Строгое и точное соблюдение всеми военнослужащими порядка и правил, установленных законом и воинским уставом» речь идет о (об):
а) военной дисциплине;
б) трудовой дисциплине;
в) учебной дисциплине.
Если установленные правила соблюдаются только благодаря контролю со стороны, то в данном случае проявляется дисциплина:
а) внешняя; б) внутренняя; в) личная.
Если человек соблюдает правила сам, по своей воле, по своему внутреннему побуждению, без внешних санкций и принудительных мер, то можно говорить о:
а) внешней дисциплине;
б) внутренней дисциплине;
в) формальной дисциплине.
Внутренняя дисциплина основывается на:
а) моральных нормах;
б) самоконтроле;
в) специальных правилах.
Залог успешного самовоспитания:
а) совесть; б) воля; в) желание.
29 мая канд. ист. наук Образцова Е.В. выступила с презентацией проекта «Моя семья в годы Великой Отечественной войны». Его инициатором является Центр развития творчества детей и юношества «Спутник». Основная цель проекта – изучение истории семьи в 1940-е гг., а исследовательский метод – устное историческое интервью. Проект будет реализован, прежде всего, на основе онлайн-платформы “Обучение на основе интервью”. Ее ресурсы и возможности юным исследователям заниматься историей, не выходя из дома.
Выступление Е.В. Образцовой состоялось в рамках программы повышения квалификации «Организация летнего отдыха детей с использованием дистанционных образовательных программ».
Екатерина Васильевна работает в проекте Научно-образовательного центра устной истории по апробации онлайн-платформы в РФ.
Объяснение:
Объяснение:
Мотивом деятельности называется то, что побуждает её, ради чего она осуществляется. В качестве мотива обычно выступает конкретная потребность человека. Это определённая форма связи с внешним миром личности, социальной группы, общества в целом. В зависимости от задач изучения потребностей в современной науке применяются различные их классификации. Потребности, вызванные биологической природой человека, называются естественными потребностями. Это потребности людей во всём, что необходимо для их существования, развития и воспроизводства. Потребности, связанные с тем, что человек принадлежит к обществу, занимает в нём определённое место, участвует в трудовой деятельности, в общении с другими людьми, характеризуются как социальные потребности. Потребности, связанные с познанием человеком окружающего мира и смысла своего существования, относятся к духовным потребностям. Каждая из групп потребностей вызывает соответствующие виды деятельности».