В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Определить, нормами каких отраслей права регулируются следующие общественные отношения.1государственная дума образовала специальную комиссию для рассмотрения вопроса об импичменте президенту рф; 2между российской федерацией и монгольской народной республикой был заключен договор о дальнейшем сотрудничестве в области культуры, образования и гуманитарных контактов; 3из-за производственной необходимости шитова была переведена на другую работу; 4при приемке груза согласно договору поставки между «локит» и «зерноплюс» была выявлена недостача товара на общую сумму 2500 рублей; 5из-за небрежного отношения к своим обязанностям скотника хлыстова погибла корова, чем был нанесен ущерб спк «урал» в размере 8 тыс. рублей; ​

Показать ответ
Ответ:
Алая5кровь
Алая5кровь
08.03.2022 02:50

На протяжении всей истории человечества проблема патриотизма, отношения к Родине, Отечеству являлась предметом постоянного внимания мыслителей, общественных деятелей, ученых, педагогов. 

Духовный потенциал патриотической идеи отражен в письменных и устных источниках народов нашей стран, всех стран мира.  Сам термин «патриот»  стал широко  применяться, начиная с эпохи  Великой Французской революции  1789 г., но исторические корни патриотизма имеют  многовековуюисторию. 

Поколения русских общественных деятелей видели в идее патриотизма нравственно-организующее начало жизни русского народа, понимания её как идею отечественного единения, согласия, защиты родной земли, идею равноправности народов, идею морального долга перед обществом, идею ответственности за судьбу Отечества.  

Патриотизм понимается как одна из наиболее значимых, непреходящих ценностей, присущая всем сферам жизни общества и государства, которая является важнейшим духовным достоянием личности. Патриотизм проявляется в активной позиции личности, готовности к самореализации на благо Отечества. Патриотизм олицетворяет уважение к своему Отечеству,  сопричастность с его историей, культурой,  достижениями  и ценностями народа.

Сегодня патриотизм все чаще понимается как важнейшая ценность, интегрирующая не толькосоциальный, но и духовно-нравственный, идеологический,  культурно-исторический, военно-историческийидругие компоненты.

В основу нашего подхода к феномену патриотического воспитания положено  определение воспитания как профессиональной педагогической деятельности, направленной на создание условий для мотивационно-ценностного  развития человека.   

Концепция программы повышения квалификации педагогов базируется на понимании гражданско-патриотического, духовно--значимойдуховно-практическойдеятельности, приоритетного направления  работы  образовательных  учреждений.   Духовно-нравственное воспитание понимается  нами как  воспитание «человеческого в человеке», развитие природных свойств и качеств человека. 

Неотъемлемой частью, основой нравственного воспитания является  гражданско-патриотическоевоспитание, понимается нами как воспитание человека, обладающего качествами  гражданина-патриота, что подразумевает  уважение к своей Родине, её истории и культуре.

В современных условиях важнейшим приоритетом является формирование системы патриотического воспитания как основы для консолидации общества и укрепления государства. 
Проблема соотношения патриотического, духовно-нравственного и гражданского воспитания актуальна для российского общества, но вместе с тем весьма деликатна. Духовное воспитание как процесс восхождения человека к абсолютным ценностям является одним из  центральных направлений деятельности религиозных организаций и объединений граждан и в этом отношении деятельность светских государственных образовательных учреждений тесно соприкасается с деятельностью религиозных конфессий. В этой сфере необходим  диалог  и поиск взаимопонимания между всеми заинтересованными сторонами.

Новые потребности российского общества, во многом обусловленные глобальными вызовами человечества, настоятельно требуют разработки  эффективных методов  подготовки и повышения квалификации педагогических кадров для  организации и проведения в системе  образования воспитательной работы по формированию духовного мира подрастающего поколения, значимым компонентом которого должны стать ценности патриотизма и гражданственности.  

0,0(0 оценок)
Ответ:
Astento
Astento
16.05.2020 14:25
"Ребенок должен быть защищен от всех форм небрежного отношения, жестокости и эксплуатации". Это право нарушается в сказках "Золушка", "Морозко", "Госпожа Метелица" и др. "Ребенок должен пользоваться благами социального обеспечения. Ему должно принадлежать право на здоровый рост и развитие; с этой целью специальные уход и охрана должны быть обеспечены как ему, так и его матери. ..Ребенку должно принадлежать право на надлежащее питание, жилище, развлечения и медицинское обслуживание". Это право нарушается, например, в сказках "Девочка со спичками", "Волшебница (Подарки феи)" и др. "Ребенку должно принадлежать с его рождения право на имя и гражданство" - нарушается во многих сказках, где законнорожденного сына или дочку царя (короля) по злобному навету изгоняют, лишают отцовского имени и прав. "Дикие лебеди", отчасти, "Сказка о царе Салтане" и др. Ну и незаконное лишение свободы - недопустимо по отношению к ребёнку, похищение, насильное удержание: "Снежная королева", "Гуси-лебеди" и др. )))
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота