Определите верное утверждение: Социальный статус отражает положение человека в обществе- верно/неверно Семья наделяет своих членов определённым социальным статусом- верно/неверно
Всем нужно добро. Только добротой и добрыми делами держится наш мир, потому что в нём , к сожалению, так много ненависти, зависти, лжи и презрения. Добрые дела, чаще всего не совершаются в одиночку. Но для них необходимо, в первую очередь такое движение души, как сострадание. И если мы имеем в своей душе сострадание к людям, то мы и будем делать добро, дарить людям радость чтобы они чувствовали, что они не одни в этом мире, что им всегда кто-нибудь и облегчит их жизненный груз им выздороветь, если они больны и справиться с жизненными проблемами. А ещё добро обладает такой уникальной переходить от одного человека к другому. И если вы сегодня одинокой старушке или больному человеку, то завтра и вам сумеет кто-нибудь если случится беда. Добро поддерживает нас в этой жизни, ведь выигрывает не только тот,кто его получает, но и тот, кто его отдаёт, его душа сразу успокаивается , ведь ещё одному человеку на свете стало легче, и сердце наше наполняется энергией добра, даря её всем окружающим, ведь для нас важен каждый человек, даже незнакомый. Добро надо ценить и обязательно в ответ быть благодарными к людям, его дарящим. На свете много людей, бескорыстно совершающих добрые поступки, это и наши близкие, и дети в школах, и студенты, и просто незнакомые люди на улицах. Все они дарят добро для того, чтобы исправить этот мир, чтобы он стал чище и лучше.
4)Борьба добра и зла, лихорадочное стремление обрести смысл жизни, решить для себя, в чем нравственные принципы поведения человека, на что должна опираться совесть человека, содержится ли истина в религиозной вере или атеистическом безверии — таков круг вопросов, которые ставят многие писатели, поэты, философы.
Русские писатели смотрели на жизненные события, характеры и стремления людей, озаряя их светом евангельской истины. Это чутко воспринял и точно выразил Н. А. Бердяев: «В русской литературе у великих русских писателей религиозные темы и религиозные мотивы были сильнее, чем в какой - либо литературе мира. Вся наша литература XIX века ранена христианской темой, вся она ищет вся она ищет избавления от зла, страдания, ужаса жизни для человеческой личности, народа, человечества, мира. В самых значительных своих произведениях она проникнута религиозной мыслью. Соединение муки о Боге с мукой о человеке делает русскую литературу христианской даже тогда, когда в сознании своем русские писатели отступали от христианской веры».
Вечная Тема сочинения для каждого человека, самая актуальная в наше время — «добро и зло» очень ярко выражена в произведении Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки». С этой темой мы встречаемся уже на первых страницах повести «Майская ночь, или Утопленница» — самой красивой и поэтической.
Всем нужно добро. Только добротой и добрыми делами держится наш мир, потому что в нём , к сожалению, так много ненависти, зависти, лжи и презрения. Добрые дела, чаще всего не совершаются в одиночку. Но для них необходимо, в первую очередь такое движение души, как сострадание. И если мы имеем в своей душе сострадание к людям, то мы и будем делать добро, дарить людям радость чтобы они чувствовали, что они не одни в этом мире, что им всегда кто-нибудь и облегчит их жизненный груз им выздороветь, если они больны и справиться с жизненными проблемами. А ещё добро обладает такой уникальной переходить от одного человека к другому. И если вы сегодня одинокой старушке или больному человеку, то завтра и вам сумеет кто-нибудь если случится беда. Добро поддерживает нас в этой жизни, ведь выигрывает не только тот,кто его получает, но и тот, кто его отдаёт, его душа сразу успокаивается , ведь ещё одному человеку на свете стало легче, и сердце наше наполняется энергией добра, даря её всем окружающим, ведь для нас важен каждый человек, даже незнакомый. Добро надо ценить и обязательно в ответ быть благодарными к людям, его дарящим. На свете много людей, бескорыстно совершающих добрые поступки, это и наши близкие, и дети в школах, и студенты, и просто незнакомые люди на улицах. Все они дарят добро для того, чтобы исправить этот мир, чтобы он стал чище и лучше.
4)Борьба добра и зла, лихорадочное стремление обрести смысл жизни, решить для себя, в чем нравственные принципы поведения человека, на что должна опираться совесть человека, содержится ли истина в религиозной вере или атеистическом безверии — таков круг вопросов, которые ставят многие писатели, поэты, философы.
Русские писатели смотрели на жизненные события, характеры и стремления людей, озаряя их светом евангельской истины. Это чутко воспринял и точно выразил Н. А. Бердяев: «В русской литературе у великих русских писателей религиозные темы и религиозные мотивы были сильнее, чем в какой - либо литературе мира. Вся наша литература XIX века ранена христианской темой, вся она ищет вся она ищет избавления от зла, страдания, ужаса жизни для человеческой личности, народа, человечества, мира. В самых значительных своих произведениях она проникнута религиозной мыслью. Соединение муки о Боге с мукой о человеке делает русскую литературу христианской даже тогда, когда в сознании своем русские писатели отступали от христианской веры».
Вечная Тема сочинения для каждого человека, самая актуальная в наше время — «добро и зло» очень ярко выражена в произведении Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки». С этой темой мы встречаемся уже на первых страницах повести «Майская ночь, или Утопленница» — самой красивой и поэтической.