Быть настоящим учителем - это талант. Ведь учитель должен уметь передать свой опыт, свои знания детям. Наверное, каждому педагогу хочется, чтобы именно его ученик в будущем добился успеха. И, конечно же, приятно, когда именно так и происходит. Автор ставит проблему отношений между людьми, в данном тексте - между учителем и учениками. Почему одного учителя дети любят и принимают, а другого-просто ненавидят? Я думаю, что эта проблема близка каждому школьнику и каждому учителю. Вообще, можно по-разному ответить на этот вопрос. Но, мне кажется, все объясняется различием характеров. Не бывает абсолютно одинаковых людей. Поэтому то, что нравится одним, не всегда готовы принять другие. По-моему, надо согласиться с тем, что дети не всегда правы в оценке своих учителей. Почему-не знаю... Может быть, потому, что ученики сами не знают, чего хотят (в этом случае виноваты дети), а, может, проблема, действительно, в учителе. Ясно одно - понимание происходит через много лет. Об этом и говорит Ф. Искандер.
Культура личности – один из стимулов развития общества. Без культуры человек не имел бы поводов развиваться и куда-то двигаться, и культура является одним из ключевых отличий человека от животных.
Достижение высокого уровня развития общества является следствием культуры населения. Люди перенимают достижения своих предков, и путем приложения усилий, совершенствуют их, делают их лучше. Так, со временем, народ достигает технологического прогресса.
Культура личности означает развитие каждого отдельного человека. То есть, подразумевается, что развитие общества зависит от степени развития каждого из людей в этом обществе.
Подразумевается также, что именно из-за таких качеств людей как воспитанность, умение другим, трудолюбия и образованности общество и двигается вперед. Благодаря трудолюбию и стремлению развиваться люди и достигают более высокого уровня развития общества.
Теме личности, культурного развития личности, и как следствие, развития уровня общества посвящены много разных текстов и статей. Исследования на эту тему покрывают много разных областей человеческой жизни, и по ним отчетливо видно, что уровень развития общества зависит от уровня развития личности.
Автор ставит проблему отношений между людьми, в данном тексте - между учителем и учениками.
Почему одного учителя дети любят и принимают, а другого-просто ненавидят? Я думаю, что эта проблема близка каждому школьнику и каждому учителю. Вообще, можно по-разному ответить на этот вопрос. Но, мне кажется, все объясняется различием характеров. Не бывает абсолютно одинаковых людей. Поэтому то, что нравится одним, не всегда готовы принять другие.
По-моему, надо согласиться с тем, что дети не всегда правы в оценке своих учителей. Почему-не знаю... Может быть, потому, что ученики сами не знают, чего хотят (в этом случае виноваты дети), а, может, проблема, действительно, в учителе. Ясно одно - понимание происходит через много лет.
Об этом и говорит Ф. Искандер.
Культура личности – один из стимулов развития общества. Без культуры человек не имел бы поводов развиваться и куда-то двигаться, и культура является одним из ключевых отличий человека от животных.
Достижение высокого уровня развития общества является следствием культуры населения. Люди перенимают достижения своих предков, и путем приложения усилий, совершенствуют их, делают их лучше. Так, со временем, народ достигает технологического прогресса.
Культура личности означает развитие каждого отдельного человека. То есть, подразумевается, что развитие общества зависит от степени развития каждого из людей в этом обществе.
Подразумевается также, что именно из-за таких качеств людей как воспитанность, умение другим, трудолюбия и образованности общество и двигается вперед. Благодаря трудолюбию и стремлению развиваться люди и достигают более высокого уровня развития общества.
Теме личности, культурного развития личности, и как следствие, развития уровня общества посвящены много разных текстов и статей. Исследования на эту тему покрывают много разных областей человеческой жизни, и по ним отчетливо видно, что уровень развития общества зависит от уровня развития личности.