Факторы, обеспечивающие экономический рост: - Трудовые ресурсы; - Технический прогресс; - Капитал; - Количество и качество природных ресурсов; - Инвестиции;
Интенсивные факторы определяются: 1.совершенствованием и повышением качества систем управления, технологий; 2. Использованием инноваций; 3. Модернизацией производств; 4. Повышением качества человеческого капитала; (Главным интенсивным фактором роста и развития современной экономики, как индустриальной, так инновационной является высококачественный человеческий капитал).
Познание бывает двух видов: чувственное и рациональное. Чувственное-это представление. То есть, это образ объекта познания запечатленный в памяти когда-то воздействовавший на органы чувств. Рациональное-это умозаключение. То есть, это представляющие собой рассуждения в ходе которых логически выводится новое суждение(заключение или вывод).
Познание, скорее всего играет важную роль в жизни, Ведь благодаря ему, мы воспринимаем, ощущаем, понимаем и запоминаем. А без познания, мы бы не могли запомнить то или иное определение, потрогать например персик и не оставить в своем подсознании ощущения этого фрукта. Изменилось бы в жизни все, если бы исчезло подсознание.
- Трудовые ресурсы;
- Технический прогресс;
- Капитал;
- Количество и качество природных ресурсов;
- Инвестиции;
Интенсивные факторы определяются:
1.совершенствованием и повышением качества систем управления, технологий;
2. Использованием инноваций;
3. Модернизацией производств;
4. Повышением качества человеческого капитала; (Главным интенсивным фактором роста и развития современной экономики, как индустриальной, так инновационной является высококачественный человеческий капитал).
Чувственное-это представление. То есть, это образ объекта познания запечатленный в памяти когда-то воздействовавший на органы чувств.
Рациональное-это умозаключение. То есть, это представляющие собой рассуждения в ходе которых логически выводится новое суждение(заключение или вывод).
Познание, скорее всего играет важную роль в жизни, Ведь благодаря ему, мы воспринимаем, ощущаем, понимаем и запоминаем. А без познания, мы бы не могли запомнить то или иное определение, потрогать например персик и не оставить в своем подсознании ощущения этого фрукта. Изменилось бы в жизни все, если бы исчезло подсознание.