В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

ответить на во по Платону и Аристотелю

Показать ответ
Ответ:
Tonix502
Tonix502
28.01.2022 07:17

Налоги идут от обычного рядового рабочего, потребителя. С рабочего вычитают множество налогов, в том числе и отчисления в пенсионный фонд (который вообще не нужен)... налог с бизнеса это НДС и подоходный налог. Разные акцизы берут с потребителя, а так же таможеннные налоги которые идут в стоимость продукции (с ВТО может проблема измениться), а куда идут налоги это тайна, пока они с налоговой поступят в краевой бюджет... потом в федеральный, половино разворуют на месте, подравшиеся половина разворовывается чинушками в кремле, ну и потом идут крохи на вские там зарплаты бюджетникам, вроде 5000 руб почтальоны которому явно не хватит даже заплатить за ЖКХ.

0,0(0 оценок)
Ответ:
lenok1067
lenok1067
27.01.2022 03:01
Политическая реклама имеет различные определения, но во всех них присутствует общее — это коммуникация с СМИ и других средств связи с целью повлиять на установки людей в отношении политических субъектов или объектов. Такими субъектами могут быть кандидаты на выборах, действующие политики, политические организации, государственные структуры — правительства, министерства, партии. Политическими объектами могут стать программы, политические события, документы, бюджет. Политическая реклама формирует имидж людей, идей, программ, политических взглядов. Политическая реклама возникла вместе с политикой. Она появилась тогда, когда впервые появились государства и власти потребовалось вступить в коммуникацию с населением, чтобы получить от населения в поддержании порядка и пополнить армию. Власть в государстве посчитала удобным через информацию влиять на поведение граждан. Правовой институт предвыборной агитации приобретает в Российской Федерации все большее значение, оказывает на электоральное поведение избирателей все более возрастающее влияние. В силу этого предвыборная агитация требует самого пристального внимания не только со стороны участников избирательной кампании, но также со стороны избирательных комиссий всех уровней и СМИ.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота