Мы – школьники имеем право на учебу, на отдых между уроками, право на каникулы, право на занятия в кружках и секциях.
Оказывается, кроме прав есть и обязанности, которые тоже отражены в основном законе. Например, сохранять и беречь природу, защищать Родину, уважать взгляды, свободу других людей (взрослых и сверстников) ; культурно вести себя в классе, школе и за их пределами ; ходить опрятным, выполнять устав школы.
В ходе нашей дискуссии мы обсуждали различные ситуации. Высказывали свое мнение. Они у каждого были разные. Ведь не зря говорят, сколько людей – столько и мнений.
Но единогласно все подвели итог, что мы живем в этом мире не одни, а среди людей. Нам всем нужно учиться принимать правильные решения в различных жизненных ситуациях, контролировать свое поведение в общении с другими людьми. Уметь выслушивать, не перебивать, уметь признавать свои ошибки.
Мы не заметили, как быстро пролетело время и прозвенел звонок на урок. День по расписанию. Ура! Конец учебного дня. Дорога домой у меня не близкая. Я очень люблю весну. И получаю удовольствие глядя на эту красоту. Ведь вокруг всё цветет, щебечут птицы. Солнышко ласково касается моего лица. Особенно ощущаешь это приятное чувство после того, что неделю были проливные дожди и у меня не было такой возможности не спеша прогуляться по городу.
По дороге домой я вглядывалась в прохожих. У них тоже на лицах были добрые улыбки, они тоже рады весне !
Я обычно планирую свой день. Так и сейчас я знала, что придя домой я пообедаю, сделаю уроки и со спокойной совестью выйду во двор. Ведь так охота поиграть, пообщаться с друзьями.
Но тут меня ждал сюрприз. На столе в моей комнате лежала записка от мамы с перечнем заданий. Их я должна выполнить до ее прихода. Настроение пропало сразу. Я пообедала, сделала уроки. И вдруг я вспомнила о сегодняшнем классном часе и о словах Татьяны Сергеевны. Она зачитывала статью из Конституции о том, что труд свободен. Принудительный труд запрещен.
Мы – школьники имеем право на учебу, на отдых между уроками, право на каникулы, право на занятия в кружках и секциях.
Оказывается, кроме прав есть и обязанности, которые тоже отражены в основном законе. Например, сохранять и беречь природу, защищать Родину, уважать взгляды, свободу других людей (взрослых и сверстников) ; культурно вести себя в классе, школе и за их пределами ; ходить опрятным, выполнять устав школы.
В ходе нашей дискуссии мы обсуждали различные ситуации. Высказывали свое мнение. Они у каждого были разные. Ведь не зря говорят, сколько людей – столько и мнений.
Но единогласно все подвели итог, что мы живем в этом мире не одни, а среди людей. Нам всем нужно учиться принимать правильные решения в различных жизненных ситуациях, контролировать свое поведение в общении с другими людьми. Уметь выслушивать, не перебивать, уметь признавать свои ошибки.
Мы не заметили, как быстро пролетело время и прозвенел звонок на урок. День по расписанию. Ура! Конец учебного дня. Дорога домой у меня не близкая. Я очень люблю весну. И получаю удовольствие глядя на эту красоту. Ведь вокруг всё цветет, щебечут птицы. Солнышко ласково касается моего лица. Особенно ощущаешь это приятное чувство после того, что неделю были проливные дожди и у меня не было такой возможности не спеша прогуляться по городу.
По дороге домой я вглядывалась в прохожих. У них тоже на лицах были добрые улыбки, они тоже рады весне !
Я обычно планирую свой день. Так и сейчас я знала, что придя домой я пообедаю, сделаю уроки и со спокойной совестью выйду во двор. Ведь так охота поиграть, пообщаться с друзьями.
Но тут меня ждал сюрприз. На столе в моей комнате лежала записка от мамы с перечнем заданий. Их я должна выполнить до ее прихода. Настроение пропало сразу. Я пообедала, сделала уроки. И вдруг я вспомнила о сегодняшнем классном часе и о словах Татьяны Сергеевны. Она зачитывала статью из Конституции о том, что труд свободен. Принудительный труд запрещен.
ответ:направление его деятельности:
1.Осуществлять мониторинг и анализ реализации,соблюдения и защиты прав и законных интересов детей на территории Омской области.
2.принимает в пределах своих полномочий меры по предупреждению и пересечению прав и законных интересов детей.
УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ СВОЕЙ ДНЙТЕЛЬНОСТИ ИМЕЕТ ПРАВО:
1.Посещять учреждения, исполняющие наказания и следственный изоляторы,в которых содержится несовершеннолетние.
2.обращяться в суд с административными таковыми заявлениями.
3.запрашивать и получать от территориальных органов федеральных государственных органов власти Омской области.
Объяснение:
Вроде так