Я” Автор текста:
ебного по-
11. Прочетайте текст, определете его автора, подчеркнете в каждой из трех
acre K120gesse passi, KOTOpste onpene tor OCHOBRO OMBICJI.
KE TSITSAD TECIBO, KOTOpoe coscen He QOOTBETCrsyer TOMY. TO S 6060
Часто наблюдается следующая схема: "Я такой-то и такой-то, но я так-
Представляю. Я люблю сьох родителей, но иногда они вызывают у меня та
Мне кажется, что я лучше других. Таким образом, поначалу утверждается:
Кое удовошее меня горькое чувство. Я действительно плохой, но иногда
"Я не такой, как часть моих переживань. Далее это высказывание при-
обретает предположительный оттенок: “Возможно, во мне несколько "Я"
Ш, Бозможно, во мне гораздо больше противоречий, чем я представяю"..
больно, чем представление о реальном себе... Оказывается, за некоторыми
Очевидно, что представление об удеальном себе гораздо более ста-
СКОчено, именно "реальное я изменяется в наибольшей мере...
Я хотел бы сказать еще кое-что опереживании чувств. В действитель-
Значит раскрыть единство и гармонию, которая существует в... собственных
НОСТИ ЭТО — Открытие неизвестных компонентов своего "Я"... Быть собой
чувствах и реактях, а не пытаться использовать маску для сокрытия этого
опыта или стараться Придать ему такую структуру, которой он не обладает.
Следовательно, Понное “Я — ЭТО ТО, ЧТО СПОКОЙНО Может быть выявлено
в собственном опыте, а не то, что ему навязывается».
* относительно слабая социальная дифференциация (она, тем не менее, достаточно высока в сравнении с большинством охотничье-собирательских обществ)
* преобладание сельского населения
* основной тип производства — сельское хозяйство
* некоторое развитие добывающих отраслей
* незначительное развитие промышленных отраслей
Характерной чертой долго динамики аграрных обществ являются политико-демографические циклы.
Черты индустриального общества:
1. История движется неравномерно, «скачками» , разрывы между эпохами очевидны, часто это революции разных типов.
2. Общественно-исторический прогресс достаточно очевиден и может быть «измерен» посредством разных критериев.
3. Общество стремится властвовать над природой, подчиняя ее и извлекая из нее максимально возможное.
4. Основа экономики — институт достигшей высокого развития частной собственности. Право собственности рассматривается как естественное и неотъемлемое.
5. Социальная мобильность населения высока, возможности социальных перемещений практически неограниченны.
6. Общество автономно от государства, сложилось развитое гражданское общество.
7. Автономия, свободы и права личности закреплены конституционно в качестве неотъемлемых и прирожденных. Отношения личности и общества строятся на началах взаимной ответственности.
8. Важнейшими социальными ценностями признаны и готовность к изменениям, новациям.
Для индустриального общества характерны резкий рост промышленного и сельскохозяйственного производства, невообразимый в предшествующие эпохи; бурное развитие науки и техники, средств коммуникации, изобретение газет, радио и телевидения; резкое расширение возможностей пропаганды; резкий рост населения, увеличение продолжительности его жизни; значительное повышение уровня жизни в сравнении с предыдущими эпохами; резкое повышение мобильности населения; сложное разделение труда не только в рамках отдельных стран, но и в международном масштабе; централизованное государство; сглаживание горизонтальной дифференциации населения (деление его на касты, сословия, классы) и рост вертикальной дифференциации (деление общества на нации, «миры» , регионы).
Происхождение цветов
Синее знамя использовалось ещё со времен Хлодвига I, первого франкского короля, и было связано с цветом облачения святого Мартина Турского, покровителя Франции. По легенде святой поделился своим плащом (синего цвета) с нищим Амьена, а Хлодвиг после принятия христианства около 498 года сменил в честь него белое знамя на синее.Белый цвет в период с 1638 по 1790 гг. являлся цветом королевского флага и некоторых морских знамён. С 1814 по 1830гг., он также был цветом стягов королевской армии. Белый цвет символизирует Францию и все то, что связано с божественным порядком, с Богом (отсюда и выбор этого цвета в качестве основной эмблемы королевства — по официальной доктрине власть короля имела божественное происхождение).Во времена правления Гуго Капета и его потомков короли Франции имели красную орифламму в честь святого Дионисия, так как он был легендарным основателем аббатства, которое со времён Дагоберта I было особенно почитаемо.