В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

ответьте на вопросы: 1.1) понятие общества. подсистемы (сферы) общественной жизни. многовариантность общественного развития. 1.2) социальная стратификация и социальная мобильность. 1.3) люди, жившие в первой половине xx века, не знали ни телевизора, ни мобильного телефона, ни стиральных машин. а для их детей и внуков всё это, как и сверхзвуковые самолёты, кондиционеры, персональные компьютеры, стало частью обычной жизни. какие выводы о развитии науки и образования можно сделать из этих факторов? 2.1) типы обществ. понятие общественного прогресса. процессы и проблемы. 2.2) социальный статус и социальная роль. многообразие социальных ролей в юношеском возрасте. 2.3) испанский социолог м. кастельс вывел следующую формулу постиндустриального общества: "я думаю, следовательно, я произвожу". какую черту этого общества постарался выразить учёный? чем ещё характеризуется данное общество? 3.1) индивид, индивидуальность, личность. социализация личности. цель и смысл жизни. 3.2) виды социальных норм. санкции в обществе. самоконтроль. 3.3)на улице вы увидели группу людей, которые взрослых вместе с детьми перекрыть пролегающую поблизости автомобильную магистраль, чтобы заставить власти прекратить начавшуюся вырубку находящегося рядом старинного парка. признаки какого общества есть в этом примере? как вы поведёте себя? объясните вашу позицию. 4.1) виды деятельности. выбор профессии, профессиональное самоопределение. 4.2) девиантное поведение и его виды. социальная и личная значимость здорового образа жизни. 4.3) "общество существует ради сильного государства" или сильное государство надёжно служит обществу"? какое утверждение из двух представленных в вопросе вы считаете верным и почему? 5.1) потребности интересы человека. самопознание 5.2) социальный конфликт и пути его разрешения. межнациональные конфликты. 5.3) "каждому человеку должно быть предоставлено равное право преследовать свою выгоду, и от этого выигрывает всё общество" - так сформулировал основной принцип рыночной учёный а. смит. раскройте смысл этого утверждения и аргументируйте его. 6.1) познание. понятие истины и её критерии. виды человеческий знаний. 6.2) молодёжь как социальная группа. 6.3) на территории, примыкающей к заповеднику,региональные власти решили построить нефтеперерабатывающий завод. население региона разделилось на два лагеря: защитников природы, выступающих против этого строительства, и сторонников открытия нового предприятия, позволяющего решить серьезную для данной территории проблему безработицы. вы оказались в группе местных жителей, в которой спорили сторонники той и другой позиции. какую из этих позиций вы готовы поддержать? какие аргументы вы ? 7.1) внутренний мир человека. мировоззрение. свобода человека и её ограничители. 7.2) уголовное право. преступление. уголовная ответственность. 7.3) философ и. а. ильин считал, что необходимо "научить народ самостоятельно думать о государственной жизни, понимать её и самостоятельно действовать во имя её целей". нужно ли это делать в наше время? если такую не решать, то каковы будут последствия этого? объясните ваш ответ. 8.1) межличностные отношения и конфликты, и пути их решения. 8.2) семейное право и семейные правоотношения. заключение и расторжение брака. брачный договор. права и обязанности . 8.3) представьте, что в одной и поездок по железной дороге вы оказались в окружении людей, которые не понимают вашего языка. что вы будете делать? какими попробуете установить контакт при отсутствии лица? 9.1) понятие о культуре. формы (виды) культур. особенности молодёжной субкультуры. 9.2) политика. понятие власти. государство как политический институт, его признаки, внутренние и внешние функции. 9.3) прочитай отрывок из работы современного социолога "родители и дети не могут и не должны быть равноправны в материальном плане. у родителей должна быть власть над детьми - это во всеобщих интересах. и всё же их отношения должны в принципе носить характер равноправия. в демократической семье власть родителей над детьми отвечает всеобщим интересам? чьи интересы, кроме интересов детей и родителей здесь подразумеваются? какими, на твой взгляд, могло бы быть упоминаемое автором "неписаное соглашение" между родителями и детьми?

Показать ответ
Ответ:
Bonya97
Bonya97
31.01.2020 00:38
Потому что все эти национальности живут в России и этот народ РусскийВсе национальности живут на территории России Русский язык признан государственным ,поэтому все национальности говорят именно на нем .Национальность — в современном русском языке термин, обозначающий принадлежность человека к определённой этнической общности .В статье 26 Конституции РФ  указано, что каждый вправе определять и указывать свою национальную принадлежность, и никто не может быть принужден к определению и указанию своей национальной принадлежности.Ива́н Константи́нович Айвазо́вский Наиболее выдающийся художник-армянин XIX века. Брат армянского историка и священника Габриэла Айвазовского.Национальность не является ни заслугой ,ни недостатком человека ,так как она передается по наследству ,какой национальности были твой родители той и будешь ты!
0,0(0 оценок)
Ответ:
polina4281
polina4281
13.12.2022 20:30

Всем нужно добро. Только добротой и добрыми делами держится наш мир, потому что в нём , к сожалению, так много ненависти, зависти, лжи и презрения. Добрые дела, чаще всего не совершаются в одиночку. Но для них необходимо, в первую очередь такое движение души, как сострадание. И если мы имеем в своей душе сострадание к людям, то мы и будем делать добро, дарить людям радость чтобы они чувствовали, что они не одни в этом мире, что им всегда кто-нибудь и облегчит их жизненный груз им выздороветь, если они больны и справиться с жизненными проблемами. А ещё добро обладает такой уникальной переходить от одного человека к другому. И если вы сегодня одинокой старушке или больному человеку, то завтра и вам сумеет кто-нибудь если случится беда. Добро поддерживает нас в этой жизни, ведь выигрывает не только тот,кто его получает, но и тот, кто его отдаёт, его душа сразу успокаивается , ведь ещё одному человеку на свете стало легче, и сердце наше наполняется энергией добра, даря её всем окружающим, ведь для нас важен каждый человек, даже незнакомый. Добро надо ценить и обязательно в ответ быть благодарными к людям, его дарящим. На свете много людей, бескорыстно совершающих добрые поступки, это и наши близкие, и дети в школах, и студенты, и просто незнакомые люди на улицах. Все они дарят добро для того, чтобы исправить этот мир, чтобы он стал чище и лучше.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота