В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

ответы на тест в виде фото-отчета
1. Дайте определение понятию «работник»
а) Физическое лицо.
б) Юридическое лицо.
в) Физическое лицо, вступившее в трудовые правоотношения с работодателем.
г) Лицо, заключившее трудовой договор.
2. Что понимается под трудовыми отношениями?
а) Отношения, основанные на соглашении между работником и работодателем о личном выполнении работником за плату трудовой функции.
б) Отношения, основанные на соглашении между работником и работодателем о личном выполнении работником за плату трудовой функции, подчинение работника правилам внутреннего трудового распорядка при обеспечении работодателем условий труда, предусмотренных трудовым законодательством и договорами.
в) Подчинение работника правилам внутреннего трудового распорядка.
г) Обеспечение работодателем условий труда, предусмотренных трудовым законодательством и договорами.
3. Стороны трудового договора.
а) Работник.
б) Работодатель.
в) Работник и работодатель.
г) Работник и профсоюз.
4. Что понимается под квотированием рабочих мест?
а) Рабочие места для иностранцев.
б) Рабочие места для инвалидов и беременных женщин.
в) Количество рабочих мест на которых уже работают граждане РФ.
г) Минимальное количество рабочих мест для граждан, особо нуждающихся в социальной защите, испытывающих трудности в поиске работы, которых работодатель обязан трудоустроить в данной организации, включая количество рабочих мест на которых уже работают граждане указанных категорий.
5. Что такое время отдыха?
а) Ежегодный отпуск.
б) Время, в течение которого работник свободен от исполнения трудовых обязанностей и которое он может использовать по своему усмотрению.
в) Нерабочие праздничные дни.
г) Время, отводимое для кормления грудных детей.
6. С какого возраста несовершеннолетние могут работать по общему правилу?
а) 12 лет.
б) 14 лет.
в) 15 лет.
г) 16 лет.
7. Стороны трудовых правоотношений:
а) работник и работодатель;
б) профсоюз;
в) администрация предприятия;
г) все вышеперечисленные.
8. Виды рабочего времени:
а) нормальное, сокращенное;
б) неполное;
в) сверхурочное;
г) все выше перечисленное.
9. Виды времени отдыха:
а) перерывы в течение рабочего дня (смены), отпуска;
б) ежедневный (междусменный) отдых, нерабочие праздничные дни;
в) выходные дни (еженедельный непрерывный отдых);
г) все выше перечисленное.
10.Рабочее время - это:
а) время, в течение которого работник работает;
б) время, в течение которого работник в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка организации и условиями трудового договора должен исполнять трудовые обязанности, а также иные периоды времени, которые в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами относятся к рабочему времени;
в) время, в течение которого работник в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка организации и условиями трудового договора должен исполнять трудовые обязанности;
г) периоды времени, которые в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами относятся к рабочему времени.
11. Что является ночным временем?
а) С 21 часа до 6 часов.
б) С 22 часа до 6 часов.
в) С 23 часа до 7 часов.
г) С 19 часа до 8 часов.
12.Продолжительность ежедневной работы (смены) для лиц в возрасте от 15 до 16 лет должна быть:
а) до 5 часов;
б) до 6 часов;
в) до 7 часов;
г) не менее 3 часов.
13.Продолжительность ежедневной работы (смены) для лиц в возрасте от 16 до 18 лет должна быть:
а) до 5 часов;
б) до 6 часов;
в) до 7 часов;
г) до 8 часов.
14.Ежегодный оплачиваемый отпуск по общему правилу должен быть не менее:
а) 28 календарных дней;
б) 24 календарных дней;
в) 32 календарных дней;
г) 45 дней.
15.Сверхурочная работа - это:
а) работа, производимая работником по инициативе работодателя за пределами установленной продолжительности рабочего времени, ежедневной работы (смены), а также работа сверх нормального количества рабочих часов за учетный период;
б) работа, осуществляемая сверх смены по инициативе работника;
в) работа сверх нормального количества рабочих часов по инициативе работника;
г) работа, производимая работником по инициативе работника за пределами установленной продолжительности рабочего времени, ежедневной работы (смены), а также работа сверх нормального количества рабочих часов за учетный период.
16.Цели трудового права.
а) Установление государственных гарантий трудовых прав и свобод граждан.
б) Создание благоприятных условий труда.
в) Защита прав интересов работников и работодателей.
г) Все выше перечисленное.
17.При совпадении выходных и нерабочих праздничных дней выходной день переносится на
а) следующий после праздника рабочий день;
б) не переносится;
в) суммируется со следующим выходным днем;
г) суммируется с отпуском или оплачивается.
18.Перерыв для отдыха и питания должен быть:
а) от 30 минут до 2 часов;
б) от 30 минут до 3 часов;
в) от 15 минут до 30 минут;
г) от 45 минут до 1 часа.

19.Продолжительность еженедельного непрерывного отдыха должна быть:
а) не менее 42 часов;
б) не более 42 часов;
в) не менее 36 часов;
г) не более 36 часов.

Показать ответ
Ответ:
мая101
мая101
14.03.2021 04:49
Наш класс очень дружный. С самых первых дней мы друг другу в учебе, поддерживаем друг друга, любим. Мы много посещали различных, интересных экскурсий, веселых мероприятий. Во время каникул, вместе со своими друзьями мы гуляем, ходим в кино и театры, веселимся, больше времени мы уделяем природе))) На уроках, если кто-то не сделал домашнее задание, некоторые одноклассники дают этому человеку списать, или просто объесняют, как сделать то или иное. Сохронять у еще больше укреплять дружбу нам надежда, вера в друг друга. С каждым годом мы взрослеем, и характер наш изменяется тоже, но дружба в нашем классе не прекратиться никогда!
0,0(0 оценок)
Ответ:
bochtorovmaksim
bochtorovmaksim
08.09.2022 00:00
Разобрать на самом деле просто. Разбей словосочетание "зрительный образ нравственности" на 2 части - "зрительный образ" и "нравственность". Давай сначала разберем второе. Нравственность - то неосязаемое, возвышенное и правильное; человек, обладающий качествами "нравственности" можно назвать настоящим человеком, а не животным. Нравственность - это мораль, совесть, честность, то-есть, все, что можно отнести к более благим и светлым явлениям сущности человека. А что же такое "зрительный образ" - это то, что  МЫ все люди, видим в каком-то виде, в нашем случае - нравственности. Проще говоря, то, что впервую очередь попадается нам на глаза (зрительный - значит глаза), направляя взор на "нравственность". Всегда, в первую очередь зрительный образ нравственности возникает в виде чего-то ангельского и мученического, страдальческого, что даже, многих отталкивает. Но если всмотреться глубже, то сразу проглядывается тот факт, что кто-то тоже может проявлять нравственность, помимо ТЕБЯ, а значит, сможет и отнестись к тебе с нраственно-моральной стороны. Думаю, ты понял(а) :)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота