Підготуй інформацію з тем – «Живопис та книжкова мініатюра готичного середньовіччя», «Музика та театр», «Мода готичного середньовіччя» - один із запропонованих варіантів.
Без дисциплины никуда. Это особый порядок поведения людей.
Например. Специальная дисциплина обязательна только для членов организации. Трудовая дисциплина-это своевременный приход на работу, соблюдение, установленное продуктивности рабочего дня.
Воинская дисциплина-это строгое и точное соблюдение правил и порядка.
Школьная дисциплина-это поведение,соответствующее школьному порядку.Ученик должен быть организованным и пунктуальным. Ученик должен уважать собственность школы.
Каждая сфера отвечает своим нормам и правилам морали.
Талант учителя как мастера раскрывается тогда, когда на каждом уроке ему удается увлечь ребенка в мир неизвестного, заинтересовать его настолько, чтобы ему самому захотелось познать новое, самому решить поставленную перед ним проблему, чтобы глаза у ребенка горели, чтобы он чувствовал в себе уверенность, силу и желание творить. Именно поэтому я стараюсь на уроках использовать приемы и методы развивающего обучения, которые не оставляют равнодушным ни одного ребенка на уроке, вовлекают детей в познавательную деятельность, заставляют их мыслить, анализировать, делать самостоятельные выводы.
Дисциплина-мать победы.
Без дисциплины никуда. Это особый порядок поведения людей.
Например. Специальная дисциплина обязательна только для членов организации. Трудовая дисциплина-это своевременный приход на работу, соблюдение, установленное продуктивности рабочего дня.
Воинская дисциплина-это строгое и точное соблюдение правил и порядка.
Школьная дисциплина-это поведение,соответствующее школьному порядку.Ученик должен быть организованным и пунктуальным. Ученик должен уважать собственность школы.
Каждая сфера отвечает своим нормам и правилам морали.
Объяснение:
брала свои записи за 7-класс и дополняла. надеюсь
Талант учителя как мастера раскрывается тогда, когда на каждом уроке ему удается увлечь ребенка в мир неизвестного, заинтересовать его настолько, чтобы ему самому захотелось познать новое, самому решить поставленную перед ним проблему, чтобы глаза у ребенка горели, чтобы он чувствовал в себе уверенность, силу и желание творить. Именно поэтому я стараюсь на уроках использовать приемы и методы развивающего обучения, которые не оставляют равнодушным ни одного ребенка на уроке, вовлекают детей в познавательную деятельность, заставляют их мыслить, анализировать, делать самостоятельные выводы.