первое задание Прочитайте «вредный совет» известного детского писателя Г.Остера.
Если вы, не с разрешенья войти,
В середине урока вбегаете в класс,
Не забудьте учителю строго сказать,
Что сегодня опять недовольны вы им,
Пусть родителям он престарелым своим
Передаст, чтобы завтра же в школу пришли.
Будет с ними серьёзный у вас разговор, Потому что уже невозможно прощать Безобразные выходки эти его.
Почему он без вас начинает урок?
Неужели не может хоть раз подождать?
Объясните, почему этот совет «вредный». Как должен поступить человек в подобной ситуации?
и второе
Установите соответствие между характерными чертами и моделями поведения в конфликте: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца
А) стремление выйти из конфликта не уступая, но и не настаивая на своем
Б) поиск решения конфликта, взаимные уступки
В) противоречия, которые вызвали конфликт сохраняются
Г) противоречия, которые вызвали конфликт исчезают полностью или частично
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами:
1) компромисс
2) избегание
ответ:Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) объяснение, например: потому что нельзя прерывать учителя и мешать работе класса;
(Может быть дано иное, близкое по смыслу объяснение.)
2) ответ на вопрос, например: не опаздывать; войти тихо и извиниться.
(Может быть дан иной ответ на вопрос.)
Объяснение: