письменно ответьте на вопросы 1. Какие теории развития общества существуют? Кратко охарактеризуйте каждую из них. 2. Что характерно для темпов развития общества: ускорение или замедление? Поясните, используя конкретные примеры. 3. *Карл Маркс назвал социальные революции «локомотивами истории». Как вы понимаете данное утверждение? Свои мысли изложите в виде эссе
Главное — подросток переоценивает свои возможности из-за юношеского максимализма.
2) Обычное телосложение и рост, веснушки на щеках. Весёлый, любит подтрунивать над другими. Думает, что может всего достичь без особых усилий.
Увлекается политикой и историей, любит дискутировать на эти темы. Считает, что знает больше всех. А если бы была возможность — взял бразды правления государства на себя.
Характер мягкий, подавляет агрессию в селе. Ленивый, склонен откладывать дела на потом. Испытывает трудности в общении с родителями.
Главное — подросток переоценивает свои возможности из-за юношеского максимализма.
2) Обычное телосложение и рост, веснушки на щеках. Весёлый, любит подтрунивать над другими. Думает, что может всего достичь без особых усилий.
Увлекается политикой и историей, любит дискутировать на эти темы. Считает, что знает больше всех. А если бы была возможность — взял бразды правления государства на себя.
Характер мягкий, подавляет агрессию в селе. Ленивый, склонен откладывать дела на потом. Испытывает трудности в общении с родителями.