Ученик... Это ответственная роль! Как же её нужно исполнять??
Школа - определенный этап в нашей жизни. Зачем мы туда ходим, чему там учимся?
Ученик должен быть ответственным за свои поступки, дисциплинированным и аккуратным. Он должен выполнять все требования учителя. Учителя воспитывают в нас самые лучшие качества, такие, например, как доброта и честность, трудолюбие.
Именно в школе мы получаем необходимые знания, которые в будущем выбрать профессию. В школе мы учимся общению.
Итак, можно сделать вывод, что ученик - непростая роль.
Инстинкт - врожденное безотчетное чувство побуждать к совершению целесообразных действий.
Основу поведения живых существ составляют именно инстинкты. Применяемость этого термина именно к человеку до сих пор носит спорный характер в научном мире. В отличие от людей, у других живых существ инстинкты являются врожденной форме поведения и не поддаются модификациям (как у людей). Инстинкты имеют прямое и косвенное управление над той или иной особью. У приматов, например, инстинкты проявляются косвенно, зачастую завуалированы под эмоции, которые, благодаря гормонам, являются стимуляторами к действию. Без инстинктов любое живое существо не смогло бы существовать до этого времени: они бережно закладывались в ДНК любого вида на протяжении всего этого времени.
Самый яркий пример - инстинкт самосохранения, который является чуть ли не самым основным инстинктом у любого живого существа(у людей в частности). Но эволюция позволила человеку взять верх над инстинктами и его формами проявлений (гормоны), поэтому человек , в отличие от любого другого живого организма в состоянии этот инстинкт контролировать и создавать причинно-следственные связи в то время как любой другой живой организм в условиях стресса целиком и полностью будет управляем лишь инстинктами.
Ученик... Это ответственная роль! Как же её нужно исполнять??
Школа - определенный этап в нашей жизни. Зачем мы туда ходим, чему там учимся?
Ученик должен быть ответственным за свои поступки, дисциплинированным и аккуратным. Он должен выполнять все требования учителя. Учителя воспитывают в нас самые лучшие качества, такие, например, как доброта и честность, трудолюбие.
Именно в школе мы получаем необходимые знания, которые в будущем выбрать профессию. В школе мы учимся общению.
Итак, можно сделать вывод, что ученик - непростая роль.
Инстинкт - врожденное безотчетное чувство побуждать к совершению целесообразных действий.
Основу поведения живых существ составляют именно инстинкты. Применяемость этого термина именно к человеку до сих пор носит спорный характер в научном мире. В отличие от людей, у других живых существ инстинкты являются врожденной форме поведения и не поддаются модификациям (как у людей). Инстинкты имеют прямое и косвенное управление над той или иной особью. У приматов, например, инстинкты проявляются косвенно, зачастую завуалированы под эмоции, которые, благодаря гормонам, являются стимуляторами к действию. Без инстинктов любое живое существо не смогло бы существовать до этого времени: они бережно закладывались в ДНК любого вида на протяжении всего этого времени.
Самый яркий пример - инстинкт самосохранения, который является чуть ли не самым основным инстинктом у любого живого существа(у людей в частности). Но эволюция позволила человеку взять верх над инстинктами и его формами проявлений (гормоны), поэтому человек , в отличие от любого другого живого организма в состоянии этот инстинкт контролировать и создавать причинно-следственные связи в то время как любой другой живой организм в условиях стресса целиком и полностью будет управляем лишь инстинктами.