Плыиз! 40 !
вопросы- понятие о должном, содержащее в себе требование соответствия прав и обязанностей, труда и вознаграждения, заслуг и их признания, преступления и наказания.
правило, форма поведения, в которых закреплено то, что складывалось в результате длительной общественной практики.
система правил поведения, принятая в особых социальных кругах (обеспечена обычаями и привычками).
осознанное занятие человека, состоящее из определенных действий, направленное на удовлетворение его потребностей и достижение поставленных целей.
меры воздействия, наказания, применяемые к нарушителям установленных норм.
социальные нормы, установившийся порядок поведения, присущий всем сферам социальной жизни и всем культурам.
отношение, прямо противоположное симпатии, следствие отрицательных чувств.
то, что движет человеческим поведением (источник активности), побуждение и цель поведения.
обобщённое и представление об особенностях людей, принадлежащих к той или иной группе.
стремление всегда узнавать новое, быть в курсе всех новостей и событий.
кроссворд
В обществе, где люди не равны, образование доступно не всем, и поэтому создается не только имущественная, но и образовательная разница между богатыми и бедными. Например, малообеспеченный человек не всегда может поступить на бюджет, если он не очень умный, то он не поступит в вуз, а сынок богатых родителей всегда может поступить в вуз, даже если он невеликого ума. Таким образом разница между этими людьми усугубляется: она становится не только материальной, но и культурной.
Если же речь идет об обществе с сильной социалкой, предоставляющем бесплатное образование всем, то разница между людьми по образованию в данном случае уже не материальная: человек учится, пока может учиться, а когда почувствует, что образование ему уже не дается, идёт работать.
В обоих случаях, образование само по себе разницу между людьми не создает, оно только усугубляет разницу в материальном положении (в первом случае) и в интеллекте (во втором случае).
Образование создает разницу между людьми и это факт. И разница создается не только между теми, кто имеет образование, и теми, кто его не имеет. Существует также разница между людьми, которые получили образование разного уровня, или одного уровня, но в разных университетах. Порой бывает так, что люди получили одинаковый уровень образования в одной учебной группе, но между этими людьми есть огромная разница, если не пропасть.
К слову, я совершенно согласна с этой идеей. Но важно понимать, что наличие разницы не делает одного человека лучше, а другого хуже. Эти люди просто разные. Образование каким бы оно не было, меняет мышление человека, делая его более критическим, скептическим – недоверчивым. Но это относится не ко всем людям. История знает огромное количество бизнесменов, которые открыли не только перспективные, но и очень успешные компании, которые завоевали весь мир, без какого-либо образования.
Образование определяет разницу между людьми, которая выражается в разных профессиях, разном достатке, разном социальном и межличностном статусе человека, разных возможностях. Образование закладывает в человека определенные элементы, которые становятся частью его личности в последующем. Кто-то был лидером и экстравертом, но жесткая конкуренция в образовательной среде сделали его закрытым человеком и так далее, примеров можно найти массу.