Поєднайте вислови і героїв, яким вони належать:
1.
2. «Татуню, в мене зостанеться
душа. Але ти не знаєш, що таке
душа»
3. «Насамперед ми повинні
побудувати фабрику дзеркал і
цілий рік випускати дзеркала,
дзеркала й більш нічого, щоб
люди могли добре роздивитися
себе в них»
4. «А ще думав про книжки. І
вперше зрозумів, що за кожною
стоїть людина. Людина плекала
свої думки. Потім витрачала
хтозна-скільки часу, аби їх
викласти на папері»
5. «Зрештою, ми живемо в таку
пору, коли люди не мають жодної
цінності. Людина – наче паперова
серветка: в неї висякують,
зминають, викидають. Ніхто не
має свого обличчя»
6. «Батькову любов треба поважати,
нею треба пишатися! Батькова
любов – це особлива, рідкісна
любов.»
7. «Я не хочу в Париж. Мені не
потрібний Париж. Мені потрібен
ти .. І мені потрібен час. А часу ти
мені не можеш дати»
А. Монтег
Б. Дженні Кавіллері
В. Олівер Берретт
Г. Олівер Берретт ІІІ
Д Дядько Кларіс Маклелен
Е Філ Кавіллері
Є Гренджер
1. Общественное движение может возникать из-за необходимости в совместной солидарности деятельности определенной группы людей для решения той или иной социальной проблемы. Преимущественно объединяются люди, имеющие общую цель, но не могут самостоятельно достичь ее. В коллективе единомышленников удается быстрее и эффективнее решить поставленные социальные во Серьезные изменения в экономической или политической сфере страны также приводят к образованию общественного движения. 3. Общественное движение может образовываться в результате высокого уровня информативности общества. 4. Глобализация современного мира является еще одной причиной объединения людей в общественное движение. 5. Угроза международного терроризма, этические противоречия в обществе также могут привести к образованию общественной организации.
Источник: https://10prichin.ru/psihologiya/5-prichin-vozniknoveniya-obshhestvennyh-dvizhenij
Объяснение:
Объяснение:
1) регулятивная. (Например, ученики старшего класса школы помогают младшим школьникам перейти улицу);
2) мировоззренческая. (Например, во время войны сознание моральной правоты помогло советским людям победить фашистов);
3) воспитательная. (Например, родители объясняют своим детям, что такое хорошо и что такое плохо);
4) оценочно-императивная. (Например,ученик, глядя, как его одноклассник подложил кнопку на стул учительнице, понял, что это нехорошо, и кнопку убрал.)