По горизонтали: 1. Объекты материального мира, с которых человек осуществляет деятельность.
4. Причина побуждающая человека к какой-либо
деятельности (потребности идеалы убеждения
интересы влечения эмоции человека). 5. Человек или
организация людей, которые занимаются данной
деятельностью. 9. Фактический итог деятельности.
По вертикали: 2. Отдельные завершенные акты
(проявления) умственной или физической активности
человека, направленные на достижение цели 3. Набор
с которых человек добивается
поставленной цели. 6. То, на что направлена
практическая или познавательная деятельность человека
(предмет, явление, процесс окружающего мира или сам
человек) 7. Осознанный образ того результата, на
достижение которого направлена деятельность человека.
8. Характерный только для людей активного
отношенияк внешнему миру, содержание которого
составляет его целесообразное изменение и
преобразование.
Особенн. пол. партии: распространение на все общество
Вопрос 2: монарх "царствует, но не правит"
Вопрос 3: политический режим
Вопрос 4: общество охраны природы
Вопрос 5: оба суждения неверны
Вопрос 6: верны оба суждения
Вопрос 7: верны оба суждения
Вопрос 8: верно только Б
Вопрос 9: правовой нигилизм
Вопрос 10: силой государственного принуждения
Вопрос 11: гражданство
Вопрос 12: суверенитет
Вопрос 13: народовластие
Вопрос 14: Правительству РФ
Вопрос 15: верны оба суждения
Вопрос 16: оба суждения неверны
Вопрос 17: завоевание власти или участие в осуществлении власти
объединение существует достаточно долго
выдвижение кандидата на выборах
Вопрос 18:
самоуправление - Управление делами территориальной общности, организации или коллектива, самостоятельно осуществляемое их членами либо через выборные органы, либо непосредственно.
референдум -Всенародное голосование, проводимое в связи с принятием новой конституции, других важных законов или внесением в них изменений
митинг - Массовое собрание для обсуждения злободневных вопросов текущей жизни, в поддержку определенных требований, а также для выражения солидарности или протеста
технологические характеристики профессии включают в себя описание следующих вещей:
Каков предмет труда? На что преимущественно направлена трудовая деятельность специалиста? Это могут быть другие люди, техника, информация, искусство или природа.
В чем заключаются цели труда? Может быть это материальное производство, создание каких либо духовных ценностей, обслуживание и уход за людьми, техникой и природой?
С каких средств осуществляется трудовая деятельность? Какие ручные, механизированные и автоматизированные средства используются в процессе труда?
Какие трудовые операции применяются в ходе деятельности? Какие физические, умственные и социальные действия приходится выполнять специалисту?
Каковы характеристики рабочего места специалиста? Где ему приходится работать: в помещении, в кабине, на открытом воздухе? В каком климате он наиболее часто работает? Приходится ли ему работать преимущественно на одном месте или часто разъезжать? Работает ли он в основном в коллективе или индивидуально?
Чем характеризуется рабочее время специалиста? Работает ли он в жестком или свободном режиме? Приходится ли ему работать посменно, в ночное время, вахтами? Как часто специалист вынужден выполнять работу в нерабочее время, работать длительное время без перерывов, работать в вынужденном темпе, работать неритмично: с паузами и простоями?
Каковы бывают ошибки в трудовой деятельности? К каким последствиям они могут приводить? Какими причинами они могут вызываться?
Экономические характеристики описывают:
В каких отраслях используется данная профессия? В промышленности, строительстве, транспорте, связи, сельском хозяйстве, бытовом обслуживании, жилищном хозяйстве, образовании, здравоохранении, науке, культуре, торговле, финансах, управлении, обороне, охране порядка?
Каков спрос на данную профессию на рынке труда, требуются ли специалисты этой профессии, каковы перспективы найти себе работу по ней?
В каких пределах изменяется оплата труда среди представителей данной профессии?
Педагогические характеристики определяют:
Какие требования предъявляет профессия к уровню и содержанию образования?
Какие учебные заведения осуществляют подготовку по данной профессии?
Какие знания и навыки необходимы для успешной профессиональной деятельности?
Медицинские характеристики профессии определяют:
• Какой уровень здоровья требуется для данной профессии?
• Какие медицинские противопоказания существуют для данной профессии?
• Какие неблагоприятные условия труда присущи данной профессии? Это могут быть вредные климатические факторы, нарушение биологических ритмов, вынужденная поза и ограниченная подвижность, большие физические нагрузки, однообразие деятельности, вынужденный темп, сложность ситуаций, опасность, риск, угроза поражений, внезапность и неожиданность, быстрая смена действий, помехи и посторонние раздражители, неприятные впечатления, повышенная ответственность, работа в одиночестве, конфликты между людьми.
Психологические характеристики профессии содержат информацию о том, какие требования предъявляет профессия к различным психологическим особенностям человека:
к его органам чувств, зрительному, слуховому, осязательному восприятию;
к двигательным качествам: силе и выносливости, скорости и точности движений, подвижности, ловкости;
к умственным
сосредоточению внимания, запоминанию, пониманию, пространственному воображению, логическим рассуждениям;
к чертам характера: общительности, самостоятельности, сдержанности, решительности, настойчивости, ответственности и т.д.