Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
гражданство Российской Федерации - устойчивая правовая связь лица с Российской Федерацией, выражающаяся в совокупности их взаимных прав и обязанностей;
двойное гражданство - наличие у гражданина Российской Федерации гражданства (подданства) иностранного государства;
иностранный гражданин - лицо, не являющееся гражданином Российской Федерации и имеющее гражданство (подданство) иностранного государства;
лицо без гражданства - лицо, не являющееся гражданином Российской Федерации и не имеющее доказательства наличия гражданства иностранного государства;
ребенок - лицо, не достигшее возраста восемнадцати лет;
проживание - проживание лица на законном основании на территории Российской Федерации или за ее пределами;
территория Российской Федерации - территория Российской Федерации в пределах Государственной границы Российской Федерации или территория РСФСР в пределах административной границы РСФСР на день наступления обстоятельств, связанных с приобретением или прекращением гражданства Российской Федерации в соответствии с настоящим Федеральным законом;
общий порядок приобретения или прекращения гражданства Российской Федерации - порядок рассмотрения во гражданства и принятия решений по во гражданства Российской Федерации Президентом Российской Федерации в отношении лиц, на которых рас обычные условия, предусмотренные настоящим Федеральным законом;
упрощенный порядок приобретения или прекращения гражданства Российской Федерации - порядок рассмотрения во гражданства и принятия решений по во гражданства Российской Федерации в отношении лиц, на которых рас льготные условия, предусмотренные настоящим Федеральным законом;
изменение гражданства - приобретение или прекращение гражданства Российской Федерации;
вид на жительство - документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный в подтверждение разрешения на постоянное проживание на территории Российской Федерации лицу без гражданства или иностранному гражданину и подтверждающий их право на свободный выезд из Российской Федерации и возвращение в Российскую Федерацию.
Профилирование школ нередко понимается по-разному. Одна из точек зрения такова:
Точка зрения:
профилирование должно быть жестким, в старших классах необходимо полное размежевание на гуманитариев и естественников.
ответ: жесткое профилирование предметов лишает ребенка получения полного образования. Да, его таланты и к определенному виду наук очень важны, и скорее всего, они послужат основой для его дальнейшей карьеры. Но выбирая естественные науки, ребенок все еще нуждается в литературе, которая учит его анализу, языкам – потому что даже решая задачи он будет общаться с людьми, и язык нужен для написания научной работы даже по биологии, обществознание научит ребенка тому, что как работает политика, экономика, какие права он имеет и так далее.
Точка зрения:
профилирование должно быть мягким; у гуманитариев должно в соответствующем объеме продолжаться преподавание и естественно-научных дисциплин, а у естественников-гуманитарных дисциплин.
ответ: мягкое профилирование предметов в школе будет полезным. Ребенок будет получать полную информацию обо всем при этом, акцентируясь на более важных для него предметах, с которыми он собирается связать будущую профессию, предметы, по которым он будет сдавать государственный экзамен.
Мое мнение: в современном мире автоматизации и цифровизации нельзя оставаться гуманитарием или естественником. Образование необходимо для того, чтобы имея широкие знания и широкий кругозор человек мог перепрофилироваться, переквалифицироваться в быстро меняющемся мире. Еще 20 лет назад профессия бухгалтера была очень полезной, сегодня большая часть бухгалтеров не могут найти работу. Но имея широкие знания они могли были перепрофилироваться и стать, например, программистами.
Объяснение:
Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
гражданство Российской Федерации - устойчивая правовая связь лица с Российской Федерацией, выражающаяся в совокупности их взаимных прав и обязанностей;
иное гражданство - гражданство (подданство) иностранного государства;
двойное гражданство - наличие у гражданина Российской Федерации гражданства (подданства) иностранного государства;
иностранный гражданин - лицо, не являющееся гражданином Российской Федерации и имеющее гражданство (подданство) иностранного государства;
лицо без гражданства - лицо, не являющееся гражданином Российской Федерации и не имеющее доказательства наличия гражданства иностранного государства;
ребенок - лицо, не достигшее возраста восемнадцати лет;
проживание - проживание лица на законном основании на территории Российской Федерации или за ее пределами;
территория Российской Федерации - территория Российской Федерации в пределах Государственной границы Российской Федерации или территория РСФСР в пределах административной границы РСФСР на день наступления обстоятельств, связанных с приобретением или прекращением гражданства Российской Федерации в соответствии с настоящим Федеральным законом;
общий порядок приобретения или прекращения гражданства Российской Федерации - порядок рассмотрения во гражданства и принятия решений по во гражданства Российской Федерации Президентом Российской Федерации в отношении лиц, на которых рас обычные условия, предусмотренные настоящим Федеральным законом;
упрощенный порядок приобретения или прекращения гражданства Российской Федерации - порядок рассмотрения во гражданства и принятия решений по во гражданства Российской Федерации в отношении лиц, на которых рас льготные условия, предусмотренные настоящим Федеральным законом;
изменение гражданства - приобретение или прекращение гражданства Российской Федерации;
вид на жительство - документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный в подтверждение разрешения на постоянное проживание на территории Российской Федерации лицу без гражданства или иностранному гражданину и подтверждающий их право на свободный выезд из Российской Федерации и возвращение в Российскую Федерацию.
Профилирование школ нередко понимается по-разному. Одна из точек зрения такова:
Точка зрения:
профилирование должно быть жестким, в старших классах необходимо полное размежевание на гуманитариев и естественников.ответ: жесткое профилирование предметов лишает ребенка получения полного образования. Да, его таланты и к определенному виду наук очень важны, и скорее всего, они послужат основой для его дальнейшей карьеры. Но выбирая естественные науки, ребенок все еще нуждается в литературе, которая учит его анализу, языкам – потому что даже решая задачи он будет общаться с людьми, и язык нужен для написания научной работы даже по биологии, обществознание научит ребенка тому, что как работает политика, экономика, какие права он имеет и так далее.
Точка зрения:
профилирование должно быть мягким; у гуманитариев должно в соответствующем объеме продолжаться преподавание и естественно-научных дисциплин, а у естественников-гуманитарных дисциплин.ответ: мягкое профилирование предметов в школе будет полезным. Ребенок будет получать полную информацию обо всем при этом, акцентируясь на более важных для него предметах, с которыми он собирается связать будущую профессию, предметы, по которым он будет сдавать государственный экзамен.
Мое мнение: в современном мире автоматизации и цифровизации нельзя оставаться гуманитарием или естественником. Образование необходимо для того, чтобы имея широкие знания и широкий кругозор человек мог перепрофилироваться, переквалифицироваться в быстро меняющемся мире. Еще 20 лет назад профессия бухгалтера была очень полезной, сегодня большая часть бухгалтеров не могут найти работу. Но имея широкие знания они могли были перепрофилироваться и стать, например, программистами.