По теме Социальная роль и стратификация Социальные нормы. напишите свои статусы, и роли, к какому классу стратификации относится ваша семья и соблюдение каких норм, по вашему мнению, является наиболее важным. (не более 10 предложений в целом)
Как цветы, тянутся к весенним лучам солнца, так и человек тянется к знаниям. Птицу узнают в полете, а человека в работе. Ученье свет,а неученье тьма. Когда человек совершает какое-то открытие, находит правильное решение, его идея буквально озаряет его, глаза начинают светиться. Можно сказать, что этот свет - свет знания, понимания, разумения (разума). В глазах безумного человека этого света нет.Солнце дает миру тепло, энергию, то есть делает жизнедеятельность человека не просто продуктивной, но изначально возможной. Так и знание. Без запаса определенных знаний человек не сможет полноценно существовать и работать.
Как цветы, тянутся к весенним лучам солнца, так и человек тянется к знаниям. Птицу узнают в полете, а человека в работе. Ученье свет,а неученье тьма. Когда человек совершает какое-то открытие, находит правильное решение, его идея буквально озаряет его, глаза начинают светиться. Можно сказать, что этот свет - свет знания, понимания, разумения (разума). В глазах безумного человека этого света нет.Солнце дает миру тепло, энергию, то есть делает жизнедеятельность человека не просто продуктивной, но изначально возможной. Так и знание. Без запаса определенных знаний человек не сможет полноценно существовать и работать.
Птицу узнают в полете, а человека в работе.
Ученье свет,а неученье тьма.
Когда человек совершает какое-то открытие, находит правильное решение, его идея буквально озаряет его, глаза начинают светиться. Можно сказать, что этот свет - свет знания, понимания, разумения (разума). В глазах безумного человека этого света нет.Солнце дает миру тепло, энергию, то есть делает жизнедеятельность человека не просто продуктивной, но изначально возможной. Так и знание. Без запаса определенных знаний человек не сможет полноценно существовать и работать.
Птицу узнают в полете, а человека в работе.
Ученье свет,а неученье тьма.
Когда человек совершает какое-то открытие, находит правильное решение, его идея буквально озаряет его, глаза начинают светиться. Можно сказать, что этот свет - свет знания, понимания, разумения (разума). В глазах безумного человека этого света нет.Солнце дает миру тепло, энергию, то есть делает жизнедеятельность человека не просто продуктивной, но изначально возможной. Так и знание. Без запаса определенных знаний человек не сможет полноценно существовать и работать.