Картина Николая Ге (1831-1894 гг.) «Петр I допрашивает царевича Алексея в Петергофе» (1871 г.) является художественным воплощением одного из самых серьезных династических конфликтов в истории.
Проблема несогласия царевича с жестким режимом реформ отца и его бегство в Европу стали причиной заточения в Петропавловскую крепость, где Алексей Петрович погибает от пыток. Этой трагедии предшествовали долгие допросы императора, приведшие к осуждению за попытку свергнуть царскую власть. Один из этих допросов и изображен на полотне мастера.
Пристальный взгляд Петра Алексеевича на сына изображает последнюю надежду императора на то, что изменник раскается. Опущенные глаза Алексея, говорят совсем о другой надежде: он все еще не верит, что отец может погубить сына.
Характерны и светотени. Яркие краски на лице императора четко передают ярость и жизнь, бьющую ключом. Бледно-серая тень на лице царевича позволяет предугадать близость конца.
Эта натянутая как струна, увы, не праздничного инструмента картина впервые олицетворяет образ настоящего русского правителя, переступающего через отцовские чувства в пользу служения государству.
Произведение искусства хранится в Государственной Третьяковской галерее.
Общение между людьми одного возраста происходит намного легче, так как в силу возраста, люди имеют общие интересы, равный социальный статус, понимание мира. В общении между людьми разного возраста недопонимание возникает намного чаще из-за того, что люди имеют различные интересы, совершенно иной жизненный опыт и взгляды на окружающую их действительность.
Исходя из этого, можно выделить несколько критериев сходства и различий.
Общение между людьми одного возраста.
1. Наличие общих интересов
2. Схожее мировоззрение
3. Схожий социальный статус
Общение между людьми разного
возраста.
1. Отсутствие общих интересов
2. Различный взгляд на вещи
3. Различный социальный статус
Сходство общения между людьми как разного, так и одного возраста заключается в том, что мы ставить себя на место другого человека. Наша понимать, сочувствовать и сохраняется как у детей, так и у взрослых.
Картина Николая Ге (1831-1894 гг.) «Петр I допрашивает царевича Алексея в Петергофе» (1871 г.) является художественным воплощением одного из самых серьезных династических конфликтов в истории.
Проблема несогласия царевича с жестким режимом реформ отца и его бегство в Европу стали причиной заточения в Петропавловскую крепость, где Алексей Петрович погибает от пыток. Этой трагедии предшествовали долгие допросы императора, приведшие к осуждению за попытку свергнуть царскую власть. Один из этих допросов и изображен на полотне мастера.
Пристальный взгляд Петра Алексеевича на сына изображает последнюю надежду императора на то, что изменник раскается. Опущенные глаза Алексея, говорят совсем о другой надежде: он все еще не верит, что отец может погубить сына.
Характерны и светотени. Яркие краски на лице императора четко передают ярость и жизнь, бьющую ключом. Бледно-серая тень на лице царевича позволяет предугадать близость конца.
Эта натянутая как струна, увы, не праздничного инструмента картина впервые олицетворяет образ настоящего русского правителя, переступающего через отцовские чувства в пользу служения государству.
Произведение искусства хранится в Государственной Третьяковской галерее.
Общение между людьми одного возраста происходит намного легче, так как в силу возраста, люди имеют общие интересы, равный социальный статус, понимание мира. В общении между людьми разного возраста недопонимание возникает намного чаще из-за того, что люди имеют различные интересы, совершенно иной жизненный опыт и взгляды на окружающую их действительность.
Исходя из этого, можно выделить несколько критериев сходства и различий.
Общение между людьми одного возраста.
1. Наличие общих интересов
2. Схожее мировоззрение
3. Схожий социальный статус
Общение между людьми разного
возраста.
1. Отсутствие общих интересов
2. Различный взгляд на вещи
3. Различный социальный статус
Сходство общения между людьми как разного, так и одного возраста заключается в том, что мы ставить себя на место другого человека. Наша понимать, сочувствовать и сохраняется как у детей, так и у взрослых.