Подберите материалы сми, повествующие о том, как защищаются права человека. вам необходимо найти статью, публикацию или сюжет о том, как были нарушены чьи-то права и как они защищались, выписать заголовок и в 5-7-ми предложениях рассказать, о чем материал, дать ссылку на источник. также можно написать о том, какую вы слышали радиопередачу или видели телепередачу на эту тему.
1) Андрей занимается строительством это- Деятельность.
2) Дети играли в прятки это- Игра
3) Два друга оживлённо что то обсуждали это - Общение.
4) Учитель объяснял ученику новую теорему это - Учение
5) Петя всегда морщился при виде рыбы это - Привычка.
6) Критическое высказывание в адрес самого себя это - Самооценка.
7) Свойство человека решать задачи это
8) Продукт социализации человека это - личность.
9) Каждый отдельно взятый человек это - индивид.
10) Работа по производству редких металлов это - труд.
Конфликты, жизненные проблемы и трудности, столкновение с чужой агрессией и жестокостью, трагические новости… Любая травмирующая ситуация лишает нас привычных опор и ориентиров, выбивает из колеи, рождает вихрь сильных эмоций, которые так сложно пережить, и нам становится страшно, что мы не выберемся, не справимся, что мы обречены на бес тревогу и боль.
Помните, что любые ваши реакции, будь то дикая злость, кажущееся равнодушие, оцепенение или плач – это нормальные преодоления жизненных невзгод, они лично ваши. Не бывает правильных и неправильных реакций на стресс. Чувства вообще не бывают неправильными. Все, что происходит внутри каждого человека, – верно лично для него, так оно и должно быть.
Первое, что необходимо предпринять в этой ситуации, – увидеть ресурсы, на которые вы сможете опираться, найти свои источники силы