Подкрепляющей рекламы является: выберите один ответ: a. получение прибыли b. разъяснение преимуществ товара c. информирование покупателей d. убеждение покупателя в правильности выбора вопрос 42 пока нет ответа : 1,00 отметить вопрос текст вопроса в теории коммуникации набор откликов получателей рекламного сообщения называют: выберите один ответ: a. положительной реакцией b. апробацией c. ответной реакцией d. отрицательной реакцией вопрос 43 пока нет ответа : 1,00 отметить вопрос текст вопроса для стимулирования торговых посредников не используются такие средства как: выберите один ответ: a. льготные кредиты b. праздничные купоны c. бонусные скидки d. предоставление оборудования вопрос 44 пока нет ответа : 1,00 отметить вопрос текст вопроса к средствам связей с общественностью в рамках маркетинговых коммуникаций не относят: выберите один ответ: a. пресс-конференции b. купоны c. брифинги d. презентации вопрос 45 пока нет ответа : 1,00 отметить вопрос текст вопроса к средствам стимулирующим торговлю в местах продаж, не относят: выберите один ответ: a. кредитование b. спонсирование спортивных мероприятий c. бесплатные сувениры d. упаковку товара вопрос 46 пока нет ответа : 1,00 отметить вопрос текст вопроса к существенным факторам, которые определяют объём рекламных затрат организации не принято относить: выберите один ответ: a. состояние товарного рынка b. состояние валютного курса c. фазу жизненного цикла рекламируемого товара d. финансовые возможности организации вопрос 47 пока нет ответа : 1,00 отметить вопрос текст вопроса к наружной рекламе не принято от носить: выберите один ответ: a. транспаранты b. рекламные сувениры c. афиши d. электронные табло вопрос 48 пока нет ответа : 1,00 отметить вопрос текст вопроса сравнение объёма продаж в текущем периоде с затратами на рекламу в предыдущем периоде показывает: выберите один ответ: a. коммуникативную эффективность рекламы b. рентабельность продаж c. финансовую устойчивость фирмы d. торговую эффективность рекламы вопрос 49 пока нет ответа : 1,00 отметить вопрос текст вопроса одной из отличительных черт личной продажи от других элементов комплекса маркетинговых коммуникаций являются: выберите один ответ: a. привлечение внимания потенциальных потребителей b. увеличение объемов продаж c. установление отношений с покупателем d. формирование общественного мнения вопрос 50 пока нет ответа : 1,00 отметить вопрос текст вопроса для проведения анализа маркетинга используют: выберите один ответ: a. фактические данные b. данные за периоды c. плановые и фактические d. прогнозные данные
Беда, конечно, не в нехватке принципов: если бы вслед
за провозглашением сразу наступало их господство, у
нас повсюду было бы уже самое лучшее управление,
какое только можно себе представить.
Анри Файоль
Несмотря на большое разнообразие типов, и видов менеджмента, им присущи общие основы, исходные положения и правила. Они называются принципами менеджмента.
Принципы менеджмента – основополагающие идеи и правила поведения руководителей по осуществлению своих управленческих функций.
Эти принципы – отражение объективных закономерностей практики управления. Они определяют требования к конкретной системе, структуре и организации менеджмента. В соответствии с этими требованиями образуются органы управления, устанавливаются взаимоотношения между его уровнями, между организациями и государством, применяются те или иные методы управления.
Ведущий принцип менеджмента – оптимальное сочетание централизации и децентрализации управления.Его применение на практике означает, что за высшим уровнем управления закрепляются вопросы стратегического характера, а за низовыми звеньями – оперативное управление. Реализация этого принципа решает проблему оптимального распределения полномочий при принятии управленческих решений.
Из этого основного принципа вытекают и другие:
— принцип умелого использования единоначалия и коллегиальности в управлении означает, что каждый работник строго отвечает за свой участок работы, за принятие им на своем уровне решения. Всю полноту ответственности за работу организации несет одно лицо – управляющий, директор, президент корпорации. В то же время к выработке управленческих решений привлекаются руководители разного уровня и разных подразделений, а также исполнители конкретных решений. Этим обеспечивается объективность, большая обоснованность принимаемых решений;
— принцип научной обоснованности управления означает, что управление должно осуществляться на основе применения науки;
— принцип плановости означает, что деятельность организации, как текущая, так и перспективная, должна планироваться;
— принцип сочетания прав, обязанностей и ответственности, т.е. работник должен нести ответственность только за те задачи, которые попадают в сферу предоставленных ему полномочий (прав принимать решения);
— принцип демократизации управления. В современной экономике исполнители обладают высоким профессионализмом, образованием и квалификацией, а также общей культурой и потребностью участвовать в управлении производством. Привлечение персонала к управлению организацией есть реализация данного принципа.
Не следует полагать, что принципы есть некая догма. Экономическая жизнь общества не стоит на месте, она меняется, а вместе с изменением реалий хозяйствования претерпевают изменения и правила управления.
Так, на рубеже XIX–XX вв. основатель школы научного менеджмента Ф. Тейлор сформулировал четыре принципа управления индивидуальным трудом рабочих:
Например : та же конституция,в которой прописаны рамки поведения личности в обществе.
На личность культура также влияет через становление этой самой личности(характера,предпочтений,морали,личных качеств),то есть,культура включает в себя соблюдение неких рамок,то есть культурный человек не будет обижать детей,материться,хамить и т.д.,он будет стремиться только к соблюдать этих рамок культурного поведения.
На чел организм,я думаю,культура тау же влияет путем сдерживания человека в своих рамках.Скажем например,культурный человек не позволит себе связаться с компанией,где одни пьющие,курящие люди,так как что бы влиться в коллектив ему придется тоже не отставать от них,а это вредно для здоровья.