В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Подкрепляющей рекламы является: выберите один ответ: a. получение прибыли b. разъяснение преимуществ товара c. информирование покупателей d. убеждение покупателя в правильности выбора вопрос 42 пока нет ответа : 1,00 отметить вопрос текст вопроса в теории коммуникации набор откликов получателей рекламного сообщения называют: выберите один ответ: a. положительной реакцией b. апробацией c. ответной реакцией d. отрицательной реакцией вопрос 43 пока нет ответа : 1,00 отметить вопрос текст вопроса для стимулирования торговых посредников не используются такие средства как: выберите один ответ: a. льготные кредиты b. праздничные купоны c. бонусные скидки d. предоставление оборудования вопрос 44 пока нет ответа : 1,00 отметить вопрос текст вопроса к средствам связей с общественностью в рамках маркетинговых коммуникаций не относят: выберите один ответ: a. пресс-конференции b. купоны c. брифинги d. презентации вопрос 45 пока нет ответа : 1,00 отметить вопрос текст вопроса к средствам стимулирующим торговлю в местах продаж, не относят: выберите один ответ: a. кредитование b. спонсирование спортивных мероприятий c. бесплатные сувениры d. упаковку товара вопрос 46 пока нет ответа : 1,00 отметить вопрос текст вопроса к существенным факторам, которые определяют объём рекламных затрат организации не принято относить: выберите один ответ: a. состояние товарного рынка b. состояние валютного курса c. фазу жизненного цикла рекламируемого товара d. финансовые возможности организации вопрос 47 пока нет ответа : 1,00 отметить вопрос текст вопроса к наружной рекламе не принято от носить: выберите один ответ: a. транспаранты b. рекламные сувениры c. афиши d. электронные табло вопрос 48 пока нет ответа : 1,00 отметить вопрос текст вопроса сравнение объёма продаж в текущем периоде с затратами на рекламу в предыдущем периоде показывает: выберите один ответ: a. коммуникативную эффективность рекламы b. рентабельность продаж c. финансовую устойчивость фирмы d. торговую эффективность рекламы вопрос 49 пока нет ответа : 1,00 отметить вопрос текст вопроса одной из отличительных черт личной продажи от других элементов комплекса маркетинговых коммуникаций являются: выберите один ответ: a. привлечение внимания потенциальных потребителей b. увеличение объемов продаж c. установление отношений с покупателем d. формирование общественного мнения вопрос 50 пока нет ответа : 1,00 отметить вопрос текст вопроса для проведения анализа маркетинга используют: выберите один ответ: a. фактические данные b. данные за периоды c. плановые и фактические d. прогнозные данные

Показать ответ
Ответ:
arinab01p0c2kd
arinab01p0c2kd
18.05.2021 08:27

Беда, конечно, не в нехватке принципов: если бы вслед

за провозглашением сразу наступало их господ­ство, у

нас повсюду было бы уже самое лучшее управ­ление,

какое только можно себе представить.

Анри Файоль

Несмотря на большое разнообразие типов, и видов ме­неджмента, им присущи общие основы, исходные положе­ния и правила. Они называются принципами менеджмен­та.

Принципы менеджмента – основополагающие идеи и правила поведения руководителей по осуществле­нию своих управленческих функций.

Эти принципы – от­ражение объективных закономерностей практики управле­ния. Они определяют требования к конкретной системе, структуре и организации менеджмента. В соответствии с этими требованиями образуются органы управления, уста­навливаются взаимоотношения между его уровнями, меж­ду организациями и государством, применяются те или иные методы управления.

Ведущий принцип менеджмента – оптимальное соче­тание централизации и децентрализации управления.Его применение на практике означает, что за высшим уровнем управления закрепляются вопросы стратегического харак­тера, а за низовыми звеньями – оперативное управление. Реализация этого принципа решает проблему оптимально­го распределения полномочий при принятии управленчес­ких решений.

Из этого основного принципа вытекают и другие:

— принцип умелого использования единоначалия и кол­легиальности в управлении означает, что каждый ра­ботник строго отвечает за свой участок работы, за принятие им на своем уровне решения. Всю полно­ту ответственности за работу организации несет одно лицо – управляющий, директор, президент корпо­рации. В то же время к выработке управленческих решений привлекаются руководители разного уров­ня и разных подразделений, а также исполнители конкретных решений. Этим обеспечивается объектив­ность, большая обоснованность принимаемых реше­ний;

— принцип научной обоснованности управления означа­ет, что управление должно осуществляться на основе применения науки;

— принцип плановости означает, что деятельность орга­низации, как текущая, так и перспективная, должна планироваться;

— принцип сочетания прав, обязанностей и ответствен­ности, т.е. работник должен нести ответственность только за те задачи, которые попадают в сферу предоставленных ему полномочий (прав принимать ре­шения);

— принцип демократизации управления. В современной экономике исполнители обладают высоким профес­сионализмом, образованием и квалификацией, а так­же общей культурой и потребностью участвовать в управлении производством. Привлечение персонала к управлению организацией есть реализация данного принципа.

Не следует полагать, что принципы есть некая догма. Экономическая жизнь общества не стоит на месте, она ме­няется, а вместе с изменением реалий хозяйствования пре­терпевают изменения и правила управления.

Так, на рубеже XIX–XX вв. основатель школы научно­го менеджмента Ф. Тейлор сформулировал четыре прин­ципа управления индивидуальным трудом рабочих:


0,0(0 оценок)
Ответ:
kenzhegali1
kenzhegali1
29.05.2023 02:00
Культура это очень широкое понятие,оно имеет множество значений.
Например : та же конституция,в которой прописаны рамки поведения личности в обществе.
На личность культура также влияет через становление этой самой личности(характера,предпочтений,морали,личных качеств),то есть,культура включает в себя соблюдение неких рамок,то есть культурный человек не будет обижать детей,материться,хамить и т.д.,он будет стремиться только к соблюдать этих рамок культурного поведения.
На чел организм,я думаю,культура тау же влияет путем сдерживания человека в своих рамках.Скажем например,культурный человек не позволит себе связаться с компанией,где одни пьющие,курящие люди,так как что бы влиться в коллектив ему придется тоже не отставать от них,а это вредно для здоровья.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота