Показатели человека- IQ-коэффициент интеллектуальности- оценка мыслительных возможностей личности. -Проведённые в США исследования показали, что между людьми с высоким и низким показателем IQ возникают в последующем огромные социальные противоречия. Первые имеют престижную работу, высокие доходы, то вторые как правило не получают среднего образования, живут на пособия, вступают в криминальные сообщества. Инструментом для сглаживания этих различий является школа, для них выделяется 92% средств, выделяемых для образования. Учителя ориентированы на слабоуспевающих детей.
1. Правильна ли такая тактика в школьном образовании?
2.Какая из приведённых ниже зависимостей соответствует действительности:
А) исходно плохие социальные условия жизни- низкий IQ
Б) низкий IQ- убогая жизнь в дальнейшем
3. Что, по-вашему мнению, нужно делать людям с низким показателем интеллекта?
Как правило, люди рациональны в покупке. Рациональные мотивы покупки основаны на мыслях и суждениях. Потребители покупают продукт, тестируя, сравнивая и внимательно наблюдая за продуктом с точки зрения цены, качества и долговечности.
Рациональные покупки - это покупки, основанные главным образом на объективных критериях:
прибыль безопасность полезностьДля них рациональные факторы перевешивают эмоциональные. Мы покупаем медицинскую страховку, потому что мы хотим обеспечить получение наилучшего лечения в первую очередь. Наш эмоциональный настрой по отношению к поставщику вторичен.
Объяснение:
Три примера:1. Долговечность
Клиенты всегда хотят покупать продукты с максимально долгим сроком службы, требующие минимального обслуживания. Если бы они не были удовлетворены качеством, надежностью и долговечностью продукта, они бы не купили его. Покупая машину человек ожидает от нее длительной и качественной работы, потому что он вкладывает в ее покупку очень много денег, а то и вовсе берет кредит. Или покупая квартиру, человек учитывает множество факторов, потому что хочет потом продать ее подороже.
2. Пригодность
Продукт считается подходящим, если он соответствует потребностям покупателей. Если такой продукт, как настенные часы, холодильник даст ему максимальную полезность, то люди его приобретают. Таким образом, клиенты всегда учитывают фактор пригодности при покупке. Это один из основных критериев, который отвечает на главный вопрос – нужен ли этот товар вообще.
3. Разнообразие использования
Принято считать, что некоторые клиенты предпочитают продукт, когда его можно использовать для различных целей. Фактически, рациональный покупатель всегда принимает во внимание дополнительные выгоды, которые он извлечет из статьи. Другими словами, он всегда хочет получить максимальную выгоду от минимальных расходов. Например, он предпочитает диван-кровать вместо обычного дивана. Или если человек покупает кухонный комбайн, то у него должно быть максимальное количество функций, настроек.