В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
gghggggg1
gghggggg1
21.02.2021 20:51 •  Обществознание

Политика в области экономики. План ​

Показать ответ
Ответ:
Rozeta2003
Rozeta2003
22.11.2020 04:01

Апулей говорил, что «Обвинить можно и невинного, но и обличить только виновного». Автор затрагивает идею о презумпции невиновности. По мнению автора надо рассматривать любые улики и доказательства, как и в пользу, так и против обвиняемого для раскрытия справедливости.

Рассмотрим для начала само понятие уголовного судопроизводства. Уголовное судопроизводство – упорядоченная УПК РФ деятельность уполномоченных на то субъектов, направленная на выявление событий преступления, виновного или виновных в его совершении, а так же принятие всех необходимых мер для справедливого наказания в соответствии с уголовным законодательством.  

Уголовный процесс происходит в несколько стадий. Начинается он с возбуждения уголовного дела. Поводами для этого может послужить и явка с повинной, и заявление о преступлении, и сообщения из иных источников о совершенном или готовящемся преступлении, и постановление прокурора. Далее идет предварительное расследование. Оно производится либо в форме предварительного следствия, либо в форме дознания. Полным ходом идет подготовка к судебному заседанию. Самый пик уголовное дело достигает на судебном разбирательстве, где уже идут подтверждения и опровержения доводов в сторону обвиняемого. К сторонам уголовного судопроизводства относятся и суд, и участники со стороны обвинения, и участники со стороны защиты, и иные участники. На судебном разбирательстве подозреваемый\обвиняемый, потерпевший, свидетели дают свои показания, эксперт и специалист делают заключение; так же участники могут преподносить вещественные доказательства. Во время судебных разбирательств составляются протоколы следственных и судебных действий и подготавливаются иные документы. В случае, если вынесенные судом решения не устраивают одну из сторон, в суде действует апелляционная инстанция. Подходя к конечной стадии приговор вступает в силу.  

Как появляются подозрения на то или иное лицо, к нему могут применить определенные меры процессуального характера. Например, его могут задержать, либо применить пресечения в виде домашнего ареста, подписки о невыезде, наблюдения за несовершеннолетним обвиняемым, заключения под стражу и иных мер.  

Таким образом, подходя к мыли автора стоит сказать о принципах уголовного судопроизводства. К ним относятся принцип независимости судей, принцип неприкосновенности личности, принцип состязательности сторон, принцип равенства всех участников перед судом, принцип неприкосновенности жилища и другие. Автор рассматривает один из важных принципов – презумпцию невиновности. Этот принцип о том, что обвиняемое лицо до самого конца не может быть признано виновным, если на это нет весомых доказательств. О том, что все бремя доказательств против обвиняемого лежит на стороне обвинения. О том, что обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность. О том, что все сомнения в вине обвиняемого толкуются в нельзя обвинять человека в том, что он возможно не делал, в том, что не подтверждено конкретными фактами.

Приведу пример из фильма «Двенадцать разгневанных мужчин». Все действия крутятся вокруг молодого человека, обвиняемого в убийстве отца. Двенадцать присяжных должны вынести для него приговор через принцип абсолютного большинства. Все участники, кроме одного выступают за смертную казнь. Но этот один присяжный пытается добиться справедливости с предоставлением разумных доказательств. По итогу, ему удается убедить остальных в невиновности этого парня. Благодаря череде подтверждений сомнений всех фактов, этот пример хорошо иллюстрирует принцип презумпции невиновности.

0,0(0 оценок)
Ответ:
nat17akan
nat17akan
21.11.2021 01:37

Исключительно внешние проявления дисциплинированной воли человека нередко являются попыткой компенсации внутреннего непринятия себя, не или нежеланием взять ответственность за своё состояние и привести внутренний хаос к равновесию. Человек постоянно себя с кем-то сравнивает и прилагает усилия из страха быть недостаточно хорошим для кого-то другого. Внутри прочно сидит ложная программа «я — ничтожество», которая либо проявляется напрямую, ища подтверждение через выводы «что я ни делаю, как ни стараюсь, всё равно всё не так, как хотелось бы», либо человек отчаянно борется с этим внутренним убеждением, надрывно доказывая себе и другим свою значимость.

И в том, и в другом случае человек дисциплинирован и достигает поставленных внешних целей, но это не приносит радости и укрепления в себе.

В первом варианте все эти достижения тут же обнуляются в собственных глазах, потому что не приносят ожидаемого результата, который часто на самом деле даже не связан с действиями, внутренняя путаница проявляется в путанице внешней: «я ведь уже такая красивая, я ведь уже так хорошо готовлю, а он всё ещё задерживается с работы… он меня не любит, всё безнадёжно». Страхи, претензии, ещё большие усилия и ещё большие разочарования.

Та самая молодая женщина в разговоре о любви к самой себе призналась, что на самом деле не имеет представления, что это и как. Я помню, как я удивилась, для меня это было совсем нелогично, ведь она столько времени и сил посвящает себе. Но на вопрос, что она чувствует и думает, когда идёт на массаж, когда следит за своим питанием, когда натирает тело маслами, она грустно плечами: “Иногда усталость, иногда раздражение. Делаю, потому что надо. Удовольствие? Нет, этого не чувствую. Радость результатам? Нет, скорее, переживаю, что делаю недостаточно…”

Во втором варианте человек неустанно говорит о своих достижениях, стараясь убедить, прежде всего, самого себя, что без него мир рухнет. “Если бы не я, не было бы у мужа таких возможностей… если бы не я, не достигла бы компания таких показателей… если бы не я, не были бы дети гениальны… если бы не я, уже бы давно всемирный потоп…” И эта гонка доказательств бесконечна и ненасытна.

В обоих вариантах нет контакта с собой, нет понимания своих истинных потребностей, восприятие самого себя идёт через призму отношения к себе со стороны окружающих. Погоня за иллюзорным совершенством никогда не заканчивается, потому что всегда что-то ещё “недо…”, и кто-то это может заметить. Нет, это не осознаваемая программа, это налаженный автомат подсознания, где чей-то, как правило, родной голос из детства твердит о своём разочаровании и недовольстве — «ты можешь лучше!».

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота