ПОЛНОМОЧИЯ УРОВЕНЬ ВЛАСТИ
основ
1. Федеральная власть
2. Совместное ведение
А. Управление
федеральной
государственной собственностью
Б. Установление
правовых
единого рынка
В. Вопросы владения, пользования и
распоряжения землей, недрами,
водными и другими природными
ресурсами
Г. Осуществление мер по борьбе с
катастрофами,
стихийными
бедствиями,
Эпидемиями,
ликвидация их последствий
Д. Оборона и безопасность
12.
1) Стремление неаристократических классов участвовать в политических делах повысило в условиях демократии спрос на образование
2) Развитие промышленности в широких масштабах потребовало расширения системы образования для подготовки квалифицированных работников,
3) развитие самого института образования, который становится все более мощным социальным лифтом
13.
1) Борьба с невежеством народных масс с целью обеспечения их осознанного участия в политических делах
2) Повысить качество человеческого капитала, расширить системы убразования для подготовки квалифицированных работников
3) сделать образование более мощным социальным лифтом, средством добиться успеха в жизни
14. Семья, брак, институт материнства, институт здравоохранения.
1) члены социальных групп объединены общими законными интересами, и 2) предъявляют требования к обществу — например, относительно поддержания своего престижа или материальной поддержки со стороны государства.
15. "Восходящая вертикальная социальная мобильность". Функция социального лифта. Армия, церковь, брак, наука
Объяснение:
2. 1.1 Сбивание тымака 1.2 Алтыбакан 1.3 Кыз куу 1.4 Кокпар 1.5 Аударыспак 1.6 Байга 1.7 Түйме алу 1.8 Аламан байга 1.9 Ак суек 1.10 Орамал
3. Объективные условия существования побуждают человека трудиться. Человек трудится для того, чтобы обеспечить себе и своей семье до- стойный уровень жизни.
4. Творчество - это действия человека, направленные на создание чего либо нового показать себя интересным и креативным человеком.
надсечь . удачи!!