"Молодость-это время для усвоения мудрости, старость - время для её применения". Ж.-Ж. Руссо Смысл данного высказывания заключается в том, что большинство своих знаний человек усваивает в молодости, когда он полон жизненных сил и энергии. Постепенно знания накапливаются и уже в старосте человек начинает использовать полученные знания. Автор высказывания ставит перед нами проблему усвоения и применения мудрости. Я полностью соглас(на/ен) с Ж.-Ж.Руссо, ведь в основном мы получаем знания в юности, когда учимся в школе, ВУЗе, а так же при общении со сверстниками. Значит ли это, что мы можем применить свои знания только в старости? Можно ли в старости продолжить усваивать знания? Рассмотрим первый вопрос. "Век живи, век учись"- гласит народная мудрость, выходит, что обучение человек продолжает на протяжение всей своей жизни и оно не прекращается в старости. Но, все же, основные знания мы можем получить лишь в юности, когда мы посещаем образовательные учреждения, задачей которых выступает именно подача молодым людям знаний, которые должны пригодиться им в будущей работе и, вообще, в жизни. Я не считаю, что полученными в молодости знаниями можно ограничиться. Ведь известно немало случаев, когда, например, люди выходят на пенсию и начинают осваивать новые навыки: рисование, вышивка, работа по дереву. Значит, что получение знаний продолжается. Таким образом, Ж.-Ж. Руссо был прав, в том, что основное время для получения знаний как научных, так и жизненных приходится на юность человека. Но не стоит забывать о том, что в старости можно освоить новые навыки. (Эссе написанно по всем правилам)
"Молодость-это время для усвоения мудрости, старость - время для её применения". Ж.-Ж. Руссо Смысл данного высказывания заключается в том, что большинство своих знаний человек усваивает в молодости, когда он полон жизненных сил и энергии. Постепенно знания накапливаются и уже в старосте человек начинает использовать полученные знания. Автор высказывания ставит перед нами проблему усвоения и применения мудрости. Я полностью соглас(на/ен) с Ж.-Ж.Руссо, ведь в основном мы получаем знания в юности, когда учимся в школе, ВУЗе, а так же при общении со сверстниками. Значит ли это, что мы можем применить свои знания только в старости? Можно ли в старости продолжить усваивать знания? Рассмотрим первый вопрос. "Век живи, век учись"- гласит народная мудрость, выходит, что обучение человек продолжает на протяжение всей своей жизни и оно не прекращается в старости. Но, все же, основные знания мы можем получить лишь в юности, когда мы посещаем образовательные учреждения, задачей которых выступает именно подача молодым людям знаний, которые должны пригодиться им в будущей работе и, вообще, в жизни. Я не считаю, что полученными в молодости знаниями можно ограничиться. Ведь известно немало случаев, когда, например, люди выходят на пенсию и начинают осваивать новые навыки: рисование, вышивка, работа по дереву. Значит, что получение знаний продолжается. Таким образом, Ж.-Ж. Руссо был прав, в том, что основное время для получения знаний как научных, так и жизненных приходится на юность человека. Но не стоит забывать о том, что в старости можно освоить новые навыки. (Эссе написанно по всем правилам)
Смысл данного высказывания заключается в том, что большинство своих знаний человек усваивает в молодости, когда он полон жизненных сил и энергии. Постепенно знания накапливаются и уже в старосте человек начинает использовать полученные знания. Автор высказывания ставит перед нами проблему усвоения и применения мудрости.
Я полностью соглас(на/ен) с Ж.-Ж.Руссо, ведь в основном мы получаем знания в юности, когда учимся в школе, ВУЗе, а так же при общении со сверстниками. Значит ли это, что мы можем применить свои знания только в старости? Можно ли в старости продолжить усваивать знания?
Рассмотрим первый вопрос. "Век живи, век учись"- гласит народная мудрость, выходит, что обучение человек продолжает на протяжение всей своей жизни и оно не прекращается в старости. Но, все же, основные знания мы можем получить лишь в юности, когда мы посещаем образовательные учреждения, задачей которых выступает именно подача молодым людям знаний, которые должны пригодиться им в будущей работе и, вообще, в жизни.
Я не считаю, что полученными в молодости знаниями можно ограничиться. Ведь известно немало случаев, когда, например, люди выходят на пенсию и начинают осваивать новые навыки: рисование, вышивка, работа по дереву. Значит, что получение знаний продолжается.
Таким образом, Ж.-Ж. Руссо был прав, в том, что основное время для получения знаний как научных, так и жизненных приходится на юность человека. Но не стоит забывать о том, что в старости можно освоить новые навыки. (Эссе написанно по всем правилам)
Смысл данного высказывания заключается в том, что большинство своих знаний человек усваивает в молодости, когда он полон жизненных сил и энергии. Постепенно знания накапливаются и уже в старосте человек начинает использовать полученные знания. Автор высказывания ставит перед нами проблему усвоения и применения мудрости.
Я полностью соглас(на/ен) с Ж.-Ж.Руссо, ведь в основном мы получаем знания в юности, когда учимся в школе, ВУЗе, а так же при общении со сверстниками. Значит ли это, что мы можем применить свои знания только в старости? Можно ли в старости продолжить усваивать знания?
Рассмотрим первый вопрос. "Век живи, век учись"- гласит народная мудрость, выходит, что обучение человек продолжает на протяжение всей своей жизни и оно не прекращается в старости. Но, все же, основные знания мы можем получить лишь в юности, когда мы посещаем образовательные учреждения, задачей которых выступает именно подача молодым людям знаний, которые должны пригодиться им в будущей работе и, вообще, в жизни.
Я не считаю, что полученными в молодости знаниями можно ограничиться. Ведь известно немало случаев, когда, например, люди выходят на пенсию и начинают осваивать новые навыки: рисование, вышивка, работа по дереву. Значит, что получение знаний продолжается.
Таким образом, Ж.-Ж. Руссо был прав, в том, что основное время для получения знаний как научных, так и жизненных приходится на юность человека. Но не стоит забывать о том, что в старости можно освоить новые навыки. (Эссе написанно по всем правилам)