Певица Алена Швец стала популярной в 17 лет. Ее лайв-видео и клипы собирают от 200 до 700 тысяч просмотров, а один из альбомов «Похороните меня за социум» прослушали 4 миллиона раз.
На первые выступления Швец в Петербурге и Москве пришли более 500 человек. Теперь одиннадцатиклассница едет в тур по восьми российским городам.
«Бумага» рассказывает, как стала популярной поющая про портвейн, космос и «мальчика из Питера» девушка, за что хвалят ее песни и почему сравнивают с Гречкой (но ей это не нравится).
Алена Швец выложила в соцсети свою первую песню «Маленький хикикомори» в марте 2018 года, когда еще жила с родителями в Челябинске. Потом девушка опубликовала два сборника — «У стены с картинками» и «Август плачет», песни для которых писала в течение двух лет. Швец говорит, что — как и большинство своих релизов до недавнего времени — записала их «не в самом лучшем качестве, в своей комнате, пока мама готовила обед, а братья играли в игрушки».
У нас в Деловом Квартале в The Question регулярно публикуют интервью у предпринимателей, которые создали что-то новое и интересное. Чаще всего это кафе, рестораны, фастфуды. доставка еды, развлечения.
Это объясняется кругозором людей, большинство видят вокруг в основном развлечения и кафе, потому и реализуют свои идеи в этих же сферах.
Важный момент о котором не всегда пишут, что 9 из 10 начинаний в предпринимательстве закрываются в первый год (а это значит создатели остались с долгами). И еще не говорят о том в какой год закрываются остальные предприятия. В основном конечно малые предприятия в сфере услуг, общепита и развлечений. Одно из самых больших препятствий в реализации проектов в малом бизнесе это монополизация рынка. Большинство рынков на существенную долю заняты монополистами и этот процесс продолжается постоянно.
Певица Алена Швец стала популярной в 17 лет. Ее лайв-видео и клипы собирают от 200 до 700 тысяч просмотров, а один из альбомов «Похороните меня за социум» прослушали 4 миллиона раз.
На первые выступления Швец в Петербурге и Москве пришли более 500 человек. Теперь одиннадцатиклассница едет в тур по восьми российским городам.
«Бумага» рассказывает, как стала популярной поющая про портвейн, космос и «мальчика из Питера» девушка, за что хвалят ее песни и почему сравнивают с Гречкой (но ей это не нравится).
Алена Швец выложила в соцсети свою первую песню «Маленький хикикомори» в марте 2018 года, когда еще жила с родителями в Челябинске. Потом девушка опубликовала два сборника — «У стены с картинками» и «Август плачет», песни для которых писала в течение двух лет. Швец говорит, что — как и большинство своих релизов до недавнего времени — записала их «не в самом лучшем качестве, в своей комнате, пока мама готовила обед, а братья играли в игрушки».
Чаще всего это кафе, рестораны, фастфуды. доставка еды, развлечения.
Это объясняется кругозором людей, большинство видят вокруг в основном развлечения и кафе, потому и реализуют свои идеи в этих же сферах.
Важный момент о котором не всегда пишут, что 9 из 10 начинаний в предпринимательстве закрываются в первый год (а это значит создатели остались с долгами). И еще не говорят о том в какой год закрываются остальные предприятия. В основном конечно малые предприятия в сфере услуг, общепита и развлечений.
Одно из самых больших препятствий в реализации проектов в малом бизнесе это монополизация рынка. Большинство рынков на существенную долю заняты монополистами и этот процесс продолжается постоянно.