Постройте графики: А) с не менее 2-х графиков по любым представленным в таблице данным на выбор). Б) предложения (не менее 2-х графиков по любым представленным в таблице данным на выбор).
Уровень благосостояния зачастую и в большей степени зависит от наличия определенных ресурсов.Под определенными я подразумеваю природные ископаемые,плодородность почв,то бишь взращивание культур(культуры так же являются ресурсом).Без ресурсов страна не может стать частью мирового рынка,ей нечего продать,нечего купить,так как денег грубо говоря нет.Без ресурсов мы ничего не можем произвести,без плодородных почв не прокормим скот,не взрастим культуры даже для питания населения.Думаю суть уловили?Наличие ресурсов напрямую влияет на благосостояние.
Меня зовут (...). Я - человек, и это мой прирождённый социальный статус. Так как пока я ещё школьник, особых успехов в плане повышения своего приобретённого социального статуса я не имею. Сейчас я пользуюсь таким каналом социальной мобильности, как школа, а потом планирую поступить в университет/колледж/..., чтобы в дальнейшем сделать свой социальный статус более престижным. В жизни я играю много социальных ролей: дома я сын/дочь, в школе я ученик, на улице я друг, в магазине я покупатель и т.д.
Меня зовут (...). Я - человек, и это мой прирождённый социальный статус. Так как пока я ещё школьник, особых успехов в плане повышения своего приобретённого социального статуса я не имею. Сейчас я пользуюсь таким каналом социальной мобильности, как школа, а потом планирую поступить в университет/колледж/..., чтобы в дальнейшем сделать свой социальный статус более престижным. В жизни я играю много социальных ролей: дома я сын/дочь, в школе я ученик, на улице я друг, в магазине я покупатель и т.д.