Экономические блага для удовлетворения потребностей человека создаются в процессе производства. Важной задачей организации производства является эффективное использование ресурсов (факторов производства). Это возможно благодаря разделению труда – выделению в процессе производства отдельных операций, этапов, выполняемых работниками определённой квалификации. Разделение труда позволяет повысить производительность труда (количество времени, затраченное на производство конечной продукции). Каждый отдельный работник, выполняя определённую операцию и совершенствуя свои умения, делает это точнее и быстрее.
Свобода — состояние субъекта, в котором он является определяющей причиной своих действий, то есть они не обусловлены непосредственно иными факторами, в том числе природными, социальными, межличностно-коммуникативными и индивидуально-родовыми[1]. При этом свободу не стоит путать со вседозволенностью, когда человек вовсе не учитывает возможной пагубности своих действий для себя и окружающих[2].
Существует множество различных определений свободы[⇨]. В этике понимание свободы связано с наличием свободы воли человека.
В философии: Свобо́да — универсалия культуры субъектного ряда, фиксирующая возможность деятельности и поведения в условиях отсутствия внешнего целеполагания[3].
Экономические блага для удовлетворения потребностей человека создаются в процессе производства. Важной задачей организации производства является эффективное использование ресурсов (факторов производства). Это возможно благодаря разделению труда – выделению в процессе производства отдельных операций, этапов, выполняемых работниками определённой квалификации. Разделение труда позволяет повысить производительность труда (количество времени, затраченное на производство конечной продукции). Каждый отдельный работник, выполняя определённую операцию и совершенствуя свои умения, делает это точнее и быстрее.
Свобода — состояние субъекта, в котором он является определяющей причиной своих действий, то есть они не обусловлены непосредственно иными факторами, в том числе природными, социальными, межличностно-коммуникативными и индивидуально-родовыми[1]. При этом свободу не стоит путать со вседозволенностью, когда человек вовсе не учитывает возможной пагубности своих действий для себя и окружающих[2].
Существует множество различных определений свободы[⇨]. В этике понимание свободы связано с наличием свободы воли человека.
В философии: Свобо́да — универсалия культуры субъектного ряда, фиксирующая возможность деятельности и поведения в условиях отсутствия внешнего целеполагания[3].
Объяснение: