2) мировоззренческая. (Например, во время войны сознание моральной правоты помогло советским людям победить фашистов);
3) воспитательная. (Например, родители объясняют своим детям, что такое хорошо и что такое плохо);
4) оценочно-императивная. (Например,ученик, глядя, как его одноклассник подложил кнопку на стул учительнице, понял, что это нехорошо, и кнопку убрал.)
1) работник, прогулявший 4 часа подряд, своими действиями может дестабилизировать рабочий процесс, вследствие чего компания/организация может не выполнить поставленный план действий.
2)в соответствии с нормами ТК РФ отказ в трудоустройстве по причине частой смены места работы не является законным. Причиной для отказа могло послужить нежелание администратора принимать на работу сотрудника, который часто меняет место работы, т.к ничего не дает гарантии для администратора, что он вновь не уволиться с нового места работы после нескольких дней.
Объяснение:
1) регулятивная. (Например, ученики старшего класса школы помогают младшим школьникам перейти улицу);
2) мировоззренческая. (Например, во время войны сознание моральной правоты помогло советским людям победить фашистов);
3) воспитательная. (Например, родители объясняют своим детям, что такое хорошо и что такое плохо);
4) оценочно-императивная. (Например,ученик, глядя, как его одноклассник подложил кнопку на стул учительнице, понял, что это нехорошо, и кнопку убрал.)
2)в соответствии с нормами ТК РФ отказ в трудоустройстве по причине частой смены места работы не является законным. Причиной для отказа могло послужить нежелание администратора принимать на работу сотрудника, который часто меняет место работы, т.к ничего не дает гарантии для администратора, что он вновь не уволиться с нового места работы после нескольких дней.