В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ххх87
ххх87
20.11.2020 08:18 •  Обществознание

Придумайте 10 вопросов которые изучая ситуацию на рынке (маркетологи)

Показать ответ
Ответ:
Shahi95
Shahi95
26.05.2020 11:54

  я тебе дам определение на основе этого составишь вопросы)) думаю это не сложно!

 

 

Маркетолог – это специалист по изучению рынка , потребностей и предпочтений потребителей (товара, имиджа, деятельности компании в целом и т. д.). Данный специалист оценивает, какая продукция будет пользоваться спросом и почему, предлагает пути продвижения нового товара или возможности увеличения продаж уже существующих, собирает и анализирует статистическую информацию, оценивает действия конкурентов, проводит мониторинг отрасли, организует работу исследовательской команды, выясняющей предпочтения потенциальных покупателей, обрабатывает полученную информацию, делает прогноз и подготавливает рекомендации. Зачатки современного маркетинга появились в нашей стране в 1985–1986 годы (в период реформ Горбачева). Это было связано с необходимостью использования квалифицированного подхода к регулированию внешнеторговых отношений. Конечно, технологии маркетинга использовались в нашей стране и ранее (во времена НЭПа и 60–70 годы – периода «разрядки международной напряженности»), но «всерьез и надолго» маркетинг пришел в Россию с перестройкой. Реформы же 1992–1993 годов, а конкретно приватизация и падение платеже спроса (основанное на либерализации цен, что привело к обесцениванию сбережений населения), стали залогом развития маркетинга как необходимого инструмента деятельности любой компании, работающей на рынке . Сейчас спрос на маркетологов на рынке труда достаточно высок, причем это касается всех специалистов – от аналитиков до бренд-менеджеров (см. справку о профессии), от ассистентов до руководителей. На увеличение спроса влияет и ужесточающаяся конкуренция на рынке . В России проходит этап активного становления цивилизованного бизнеса. Если раньше, 5– 10 лет назад, многие руководители просто не задумывались о том, что им нужен маркетолог , так как его функции выполнял частично сам руководитель, частично руководители других подразделений, частично менеджеры, иногда даже секретариат, то сейчас рынок диктует свои условия. Для успешного функционирования и конкуренто организации каждый должен быть занят своим делом, поэтому маркетолог компании жизненно необходим.

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота