Примеры гражданских правоотношений (не менее 3-х). выделите в каждом примере: субъекта и объекта правоотношений, содержание правоотношений. назовите примеры неимущественных прав (не менее 3-х). в чем отличие гражданской право от гражданской дее
Низший уровень личности - это половые свойства психики, возрастные, врождённые.
Второй уровень личности - это индивидуальные проявления мышления, памяти ощущений, восприятия, которые зависят и от врождённых факторов и от их развития.
Третий уровень личности - это индивидуальный опыт, в котором содержатся приобретённые знания, привычки, умения, навыки. Данный уровень формируется в процессе жизнедеятельности и носит социальный характер.
Высший уровень личности – это её направленность, в которую входят интересы, желания, влечения, склонности, убеждения, взгляды, идеалы, мировоззрения, самооценка, особенности характера. Этот уровень является наиболее социально обусловленным и формирующимся под воздействием влияния воспитания, а также более полно отражающим идеологию общества, в котором находится человек
А1. Б
А2.А
А3.А
А4.Б
А5.В
А6.А
А7.В
А8.Г
А9.Б
А10.Г
А11.В
А12.Г
А13. А,Г,Е,З
А14.А
А15.В,Г,Б
B1.А-2,Б-3,В-3,Г-1,Д-3
В2.А-2,Б-1,В-1,Г-2,Д-1
B3.А-7,Б-3,В-2,Г-5
В4.А-3,Б-2,В-4
С1.
1. Потребность в кислороде, сне, утолении жажды и голода, потребность в продолжении рода и безопасности.
2. Потребность в знаниях, учебе и познаванию нового;
Потребность в расширении и обогащении собственного внутреннего мира; Потребность заниматься каким – либо трудом;
Потребность в достижении определенных целей, их успешной реализации.
3.Потребность в познании себя самого и окружающего мира;
Потребность в самосовершенствовании и самореализации;
Потребность в общении, понимании, одобрении, поощрении и т.п;
С2.Вербальные, не вербальные - по идее их два
Низший уровень личности - это половые свойства психики, возрастные, врождённые.
Второй уровень личности - это индивидуальные проявления мышления, памяти ощущений, восприятия, которые зависят и от врождённых факторов и от их развития.
Третий уровень личности - это индивидуальный опыт, в котором содержатся приобретённые знания, привычки, умения, навыки. Данный уровень формируется в процессе жизнедеятельности и носит социальный характер.
Высший уровень личности – это её направленность, в которую входят интересы, желания, влечения, склонности, убеждения, взгляды, идеалы, мировоззрения, самооценка, особенности характера. Этот уровень является наиболее социально обусловленным и формирующимся под воздействием влияния воспитания, а также более полно отражающим идеологию общества, в котором находится человек