Теоретические подходы изучения гендерного развития и психологического благополучия личности .1 Психологические аспекты половой идентификации в подростковом и старшем школьном возрасте .2 Факторы и стимулы гендерного развития подростков и старшеклассников .3 Теоретические подходы к исследованию психологического благополучия . Эмпирическое исследование гендерных особенностей психологического благополучия подростков и старшеклассников
2. Закон спроса. (Закон спроса (англ. law of demand) — величина спроса уменьшается по мере увеличения цены товара, то есть между величиной спроса и ценой существует обратная зависимость, когда повышение цены вызывает понижение величины спроса, а снижение цены вызывает повышение величины спроса.)
3. факторы формирования спроса:
а) количество потребителей;
б) уровень доходов;
в) цены на сопряжённые товары;
г) ожидания изменения цены;
д) потребительские предпочтения.
4. Особенности формирования спроса на различные типы товаров:
Теоретические подходы изучения гендерного развития и психологического благополучия личности .1 Психологические аспекты половой идентификации в подростковом и старшем школьном возрасте .2 Факторы и стимулы гендерного развития подростков и старшеклассников .3 Теоретические подходы к исследованию психологического благополучия . Эмпирическое исследование гендерных особенностей психологического благополучия подростков и старшеклассников
Источник: https://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=655051
© Библиофонд
Объяснение:
1. Понятие спроса в экономике:
а) индивидуальный спрос;
б) совокупный спрос.
2. Закон спроса. (Закон спроса (англ. law of demand) — величина спроса уменьшается по мере увеличения цены товара, то есть между величиной спроса и ценой существует обратная зависимость, когда повышение цены вызывает понижение величины спроса, а снижение цены вызывает повышение величины спроса.)
3. факторы формирования спроса:
а) количество потребителей;
б) уровень доходов;
в) цены на сопряжённые товары;
г) ожидания изменения цены;
д) потребительские предпочтения.
4. Особенности формирования спроса на различные типы товаров:
а) на товары низшей категории;
б) на нормальные товары.
5. Эластичность спроса (актуальность)