ответ:как наличный, так и безналичный обороты обслуживали распределительные отношения в хозяйстве. Весь общественный продукт в виде средств производства и в виде продуктов и услуг (предметов потребления) распределялся: в первом случае - через систему материально-технического снабжения; во втором - через систему государственных торговых точек в соответствии с жалованьем (заработной платой), получаемым членами общества;
• законодательно делился на безналичный и наличный обороты, причем государство устанавливало, какие отношения должны обслуживаться безналичным, а какие - налично-денежным оборотом. При этом безналичный оборот преимущественно обслуживал распределение средств производства, а наличный оборот - распределение предметов потребления;
• служил объектом директивного планирования государством;
• функционировал в рамках единой государственной формы собственности;
• был централизован - его исходный и завершающий этапы были сосредоточены в государственном банке;
• существовала монополия государственного банка на эмиссию как безналичных, так и наличных денежных знаков;
• не существовал механизм банковского мультипликатора.
Обмен, торговля и реклама главные связующие рыночной системы. Обмен – основа рыночных отношений. Ведь именно из-за обмена торговля появляется, а далее возникают рыночные отношения. Обмен на локальном уровне порождает рынок и торговлю на местном уровне, и наоборот, обмен на более глобальном уровне порождает рынок глобальный. А реклама важна здесь именно для продвижения торговли, расширения обмен и рыночных отншений.
Что касается торговли, то торговля является важной отраслью хозяйства, которая осуществляет обмен товаров или услуг. Торговля – это сфера переговоров, сделок. Торговля является сферой, где живет обмен вне зависимости обмен посредством денег или без денег. Торговля обмену, а этому реклама.
Реклама является распространения информации. Реклама не создает границ для распространения. Реклама имеет определенную мысль или идею и распространяет эту идею для круга лиц без границ и без числа. Реклама формирует или поддерживает продажи расширению обмена и торговле.
Для этого реклама имеет некоторые функции. В первую очередь, реклама привлекает клиентов, увеличивает продажи запомнить продукт или услугу и вызвать ассоциацию, которая будет возникать у потенциального покупателя, а также реклама регулирует сбыт.
Таким образом, обмен, торговля и реклама находятся в общей связке рыночных отношений.
ответ:как наличный, так и безналичный обороты обслуживали распределительные отношения в хозяйстве. Весь общественный продукт в виде средств производства и в виде продуктов и услуг (предметов потребления) распределялся: в первом случае - через систему материально-технического снабжения; во втором - через систему государственных торговых точек в соответствии с жалованьем (заработной платой), получаемым членами общества;
• законодательно делился на безналичный и наличный обороты, причем государство устанавливало, какие отношения должны обслуживаться безналичным, а какие - налично-денежным оборотом. При этом безналичный оборот преимущественно обслуживал распределение средств производства, а наличный оборот - распределение предметов потребления;
• служил объектом директивного планирования государством;
• функционировал в рамках единой государственной формы собственности;
• был централизован - его исходный и завершающий этапы были сосредоточены в государственном банке;
• существовала монополия государственного банка на эмиссию как безналичных, так и наличных денежных знаков;
• не существовал механизм банковского мультипликатора.
Объяснение:
"Обмен, торговля, реклама"
Обмен, торговля и реклама главные связующие рыночной системы. Обмен – основа рыночных отношений. Ведь именно из-за обмена торговля появляется, а далее возникают рыночные отношения. Обмен на локальном уровне порождает рынок и торговлю на местном уровне, и наоборот, обмен на более глобальном уровне порождает рынок глобальный. А реклама важна здесь именно для продвижения торговли, расширения обмен и рыночных отншений.
Что касается торговли, то торговля является важной отраслью хозяйства, которая осуществляет обмен товаров или услуг. Торговля – это сфера переговоров, сделок. Торговля является сферой, где живет обмен вне зависимости обмен посредством денег или без денег. Торговля обмену, а этому реклама.
Реклама является распространения информации. Реклама не создает границ для распространения. Реклама имеет определенную мысль или идею и распространяет эту идею для круга лиц без границ и без числа. Реклама формирует или поддерживает продажи расширению обмена и торговле.
Для этого реклама имеет некоторые функции. В первую очередь, реклама привлекает клиентов, увеличивает продажи запомнить продукт или услугу и вызвать ассоциацию, которая будет возникать у потенциального покупателя, а также реклама регулирует сбыт.
Таким образом, обмен, торговля и реклама находятся в общей связке рыночных отношений.
Подробнее - на -
Объяснение: