В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ulialepsha
ulialepsha
28.09.2022 15:20 •  Обществознание

Приведите 3 аргумента "за" и 3 аргумента "против" утверждения, что материальная и духовная культура не взаимосвязаны.

Показать ответ
Ответ:
Усварппоры
Усварппоры
01.07.2022 22:21

ответ:как наличный, так и безналичный обороты обслуживали распределительные отношения в хозяйстве. Весь общественный продукт в виде средств производства и в виде продуктов и услуг (предметов потребления) распределялся: в первом случае - через систему материально-технического снабжения; во втором - через систему государственных торговых точек в соответствии с жалованьем (заработной платой), получаемым членами общества;

• законодательно делился на безналичный и наличный обороты, причем государство устанавливало, какие отношения должны обслуживаться безналичным, а какие - налично-денежным оборотом. При этом безналичный оборот преимущественно обслуживал распределение средств производства, а наличный оборот - распределение предметов потребления;

• служил объектом директивного планирования государством;

• функционировал в рамках единой государственной формы собственности;

• был централизован - его исходный и завершающий этапы были сосредоточены в государственном банке;

• существовала монополия государственного банка на эмиссию как безналичных, так и наличных денежных знаков;

• не существовал механизм банковского мультипликатора.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
kristoyozhik
kristoyozhik
20.03.2021 13:41

"Обмен, торговля, реклама"  

Обмен, торговля и реклама главные связующие рыночной системы. Обмен – основа рыночных отношений. Ведь именно из-за обмена торговля появляется, а далее возникают рыночные отношения. Обмен на локальном уровне порождает рынок и торговлю на местном уровне, и наоборот, обмен на более глобальном уровне порождает рынок глобальный. А реклама важна здесь именно для продвижения торговли, расширения обмен и рыночных отншений.

Что касается торговли, то торговля является важной отраслью хозяйства, которая осуществляет обмен товаров или услуг. Торговля – это сфера переговоров, сделок. Торговля является сферой, где живет обмен вне зависимости обмен посредством денег или без денег. Торговля обмену, а этому реклама.

Реклама является распространения информации. Реклама не создает границ для распространения. Реклама имеет определенную мысль или идею и распространяет эту идею для круга лиц без границ и без числа. Реклама формирует или поддерживает продажи расширению обмена и торговле.

Для этого реклама имеет некоторые функции. В первую очередь, реклама привлекает клиентов, увеличивает продажи запомнить продукт или услугу и вызвать ассоциацию, которая будет возникать у потенциального покупателя, а также реклама регулирует сбыт.

Таким образом, обмен, торговля и реклама находятся в общей связке рыночных отношений.

Подробнее - на -

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота