Учиться "на отлично" в школе недостаточно, чтобы быть успешным в жизни. Хоть нам и твердят родители, учителя, взрослые, что учиться хорошо нужно, чтобы поступить в институт и продолжить учиться, чтобы в дальнейшем устроиться на хорошую работу. Но далеко не всегда это является правдой.
Никто не дает гарантии того, что закончив школу с золотой медалью, институт с красным дипломом, ты будешь востребован как специалист на рынке труда. А что наиболее печально, так это то, что те ребята, которые учились гораздо хуже, оказываются более успешными по жизни.
Играют тут далеко на знания и не оценки в дневнике. Огромную роль играют навыки коммуникации, умения, старание и другие особенности. Жизнь - это настоящая школа, только она проверяет не то, как хорошо ты сделал домашнее задание и не поставит реальных оценок в невидимом дневнике. Она проверяет то, насколько хорошо тебя воспитали, насколько ты хорошо усвоил моральные нормы и обладаешь ли ты достаточными умениями, чтобы быть профессионалом, смотрит на то, как ты взаимодействуешь с другими.
К сожалению в наших школах не учат жизни, а учат предметам. Учат подстраиваться под систему, ограничивают детского разума, подстраивая все под один стандарт. И лучше всего в этой системе пока при троечники, потому что они не сделали домашнее задание, ищут пути выхода, варианты решения своих проблем - их мышление с детства приучается быть гибким, они не боятся неудач. Тогда как отличники привыкли добросовестно выполнять свою работу и не знают, что есть иные пути решения, их мышление ограничено рамками допустимого и правильного, они хуже переносят неудачи (пока еще плохие отметки в школе), они по жизни будут подчиняться тем, кто не боится провалов.
1. Взрослые переводят разговор на другую тему. В случае, если давления все равно не удается избежать, они стараются отказаться под каким-либо предлогом.
2. Катенька должна осознать вред курения, должна понять это и отстоять свою точку зрения в разговоре с Женей. Если этого не удается сделать, если Женя не желает избавляться от вредной привычки и настаивает на том, чтобы курила и Катя, нужно научиться отказывать, как это делают взрослые. "Я не пойду с тобой курить, потому что..." Когда мы говорим что-то, и после этого следует "потому что", мы подсознательно предполагаем, что последующая после этих слов фраза или выражение будет подтверждать первую часть, это будет восприниматься как весомое доказательство или аргумент, к чему прислушаются.
Если Катя не хочет курить и не работает фраза: " Я не буду курить, потому что обещала...", то сработает эта:" Я не буду курить, потому что это вредно для здоровья. И ты тоже бросай"
Было бы хорошо, если девочка смогла переубедить свою подругу, чтобы и та бросила курить, в этом могут различные фильмы на тематику вреда курения.
Никто не дает гарантии того, что закончив школу с золотой медалью, институт с красным дипломом, ты будешь востребован как специалист на рынке труда. А что наиболее печально, так это то, что те ребята, которые учились гораздо хуже, оказываются более успешными по жизни.
Играют тут далеко на знания и не оценки в дневнике. Огромную роль играют навыки коммуникации, умения, старание и другие особенности.
Жизнь - это настоящая школа, только она проверяет не то, как хорошо ты сделал домашнее задание и не поставит реальных оценок в невидимом дневнике. Она проверяет то, насколько хорошо тебя воспитали, насколько ты хорошо усвоил моральные нормы и обладаешь ли ты достаточными умениями, чтобы быть профессионалом, смотрит на то, как ты взаимодействуешь с другими.
К сожалению в наших школах не учат жизни, а учат предметам. Учат подстраиваться под систему, ограничивают детского разума, подстраивая все под один стандарт. И лучше всего в этой системе пока при троечники, потому что они не сделали домашнее задание, ищут пути выхода, варианты решения своих проблем - их мышление с детства приучается быть гибким, они не боятся неудач. Тогда как отличники привыкли добросовестно выполнять свою работу и не знают, что есть иные пути решения, их мышление ограничено рамками допустимого и правильного, они хуже переносят неудачи (пока еще плохие отметки в школе), они по жизни будут подчиняться тем, кто не боится провалов.
2. Катенька должна осознать вред курения, должна понять это и отстоять свою точку зрения в разговоре с Женей. Если этого не удается сделать, если Женя не желает избавляться от вредной привычки и настаивает на том, чтобы курила и Катя, нужно научиться отказывать, как это делают взрослые.
"Я не пойду с тобой курить, потому что..."
Когда мы говорим что-то, и после этого следует "потому что", мы подсознательно предполагаем, что последующая после этих слов фраза или выражение будет подтверждать первую часть, это будет восприниматься как весомое доказательство или аргумент, к чему прислушаются.
Если Катя не хочет курить и не работает фраза: " Я не буду курить, потому что обещала...", то сработает эта:" Я не буду курить, потому что это вредно для здоровья. И ты тоже бросай"
Было бы хорошо, если девочка смогла переубедить свою подругу, чтобы и та бросила курить, в этом могут различные фильмы на тематику вреда курения.