В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Soechatko
Soechatko
12.05.2021 06:42 •  Обществознание

Приведите пример, чем выше, реще подъем прогресса, тем выше цена. Тоесть прогресс, который осуществился, но допустим погибло многих людей.

Показать ответ
Ответ:
2006veronika34
2006veronika34
04.03.2021 05:30
Проблема:
Социальная стратификация - система, включающая множество социальных образований, представители которых различаются неравным объёмом власти, материального богатства, престижа. В своём высказывании Г.В.Пушкарёва поднимает проблему неравного распределения дефицитных ресурсов общества в зависимости от принадлежности человека к определённой социальной группе. 

Примеры:
Период крепостного права в России. В это время сильнее всего проявлялась проблема неравенства в обществе. В те времена верхним сословием было дворянство, оно имело землю, авторитет, привилегии, деньги. Ниже - стояли купцы, мещане, некоторые из которых были очень и очень богаты. Крепостные же не имели практически ничего: ни авторитета, ни власти, ни денег, ни прав. 

Другим примером может послужить кастовая система в Древней Индии.
Касты - замкнутые социальные группы, положение человека в которых определяется исключительно происхождением, перейти из одной касты в другую в течение жизни человек не может каким бы талантливым он не был. Здесь можно проследить различие в объёме всех социальных ресурсов. Так, брахманы - высшее сословие - имеют всё, а неприкасаемые - ничего.

P.S. Это НЕ готовое эссе. Это лишь ответ на поставленный Вами вопрос.
0,0(0 оценок)
Ответ:
fkireeva
fkireeva
19.03.2023 03:25

В некотором случае - да, конечно. 

Угроза, почти, на каждом шагу - телевизор, улица, НЕКОТОРЫЕ книги и т.д.

Улица - из-за "новых тех. возможностей" тоже опасность, особенно для подростков - они невнимательны, а вот, напрмер, открытый люк, а это не видно, что он открыт и идёт подросток ... И падает ...

Телевизор - сколько Вам показывают по телевизору: мультики, фильмы (которые могут разрушать дет. психику). Мультики: зарубежные, и некоторые из них настраивают Вас, что Вы должны быть везде лидером (в отрицательном плане), что надо быть против родителей и учителей и т.д.

Книги - есть такие книги (особенно про психологию или психологического типа), которые тоже могут влияют на Вашу психику отрицательно. Примеров масса, но привести я их не могу. (Этот пример можно не проводить в Вашем ответе).

 

Угроза представляется как физичская, так и моральная (психологическая). К сожалению, наше общество имеет и прогресс, и регресс, но это нормально, что есть регресс, это нам показывает, что нужно развиваться дальше и дальше. Но этот регресс представляется и для нашего будущего поколения в очень большом объёме.

Так что вывод из этого текста можно сделать такой:

1) Надо быть внимательным везде и всегда;

2) Большую часть информации (телевизор, книги и т.д.), нужно фильтрировать и понимать правильно;

 

 

 

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота