Я считаю, что данное поведение ученика не является отклоняющим. Ну во-первых, заблудиться и попасть в другой кабинет, особенно, если новая школа, может каждый человек,так что тут отклонений нет никаких. Во-вторых, споткнулся и упал, уронил ранет, тоже не вижу ничего отклоняющего, это скорее всего неуклюжесть. В третьих, назвал не правильно имя классного руководителя, ну новая школа, новые учителя, можно ошибиться, все мы люди.
А вот класса, я считаю, отклоняющее поведение, потому что нельзя смеяться над тем, что кто-то заблудился, забыл имя классного руководителя и тд. Ученик только один день находится в этой школе и ему свойственно делать такие вещи.
Жил был мальчик, звали его Коля. Однажды Коля вышел погулять, на площадке сидела девочка, которая играла в песочнице. Коля недолго покачавшись на качели, решил поиграть вместе с девочкой. Девочка согласилась, дала ему лопатку, фигурки. Коли все не нравилось, все было не по его, и решил он сломать творения девочки, как топнул ногой, и вспоминай что там было. Девочка обиделась и убежала домой. Коля собрал все игрушки, отнес их к себе в дом, сел есть. Тут стук в дверь, открывает Коля дверь, а там девочка с мамой. Коля извинился за то что все разрушил, игрушки забрал и девочку обидел и они дружно пошли гулять на площадку.
Я считаю, что данное поведение ученика не является отклоняющим. Ну во-первых, заблудиться и попасть в другой кабинет, особенно, если новая школа, может каждый человек,так что тут отклонений нет никаких. Во-вторых, споткнулся и упал, уронил ранет, тоже не вижу ничего отклоняющего, это скорее всего неуклюжесть. В третьих, назвал не правильно имя классного руководителя, ну новая школа, новые учителя, можно ошибиться, все мы люди.
А вот класса, я считаю, отклоняющее поведение, потому что нельзя смеяться над тем, что кто-то заблудился, забыл имя классного руководителя и тд. Ученик только один день находится в этой школе и ему свойственно делать такие вещи.
Однажды Коля вышел погулять, на площадке сидела девочка, которая играла в песочнице. Коля недолго покачавшись на качели, решил поиграть вместе с девочкой.
Девочка согласилась, дала ему лопатку, фигурки. Коли все не нравилось, все было не по его, и решил он сломать творения девочки, как топнул ногой, и вспоминай что там было. Девочка обиделась и убежала домой. Коля собрал все игрушки, отнес их к себе в дом, сел есть. Тут стук в дверь, открывает Коля дверь, а там девочка с мамой. Коля извинился за то что все разрушил, игрушки забрал и девочку обидел и они дружно пошли гулять на площадку.