В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
stella201
stella201
27.03.2023 04:47 •  Обществознание

Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5–7 предложений) сообщение о трудовых правоотношениях в РФ, используя все приведённые ниже понятия. Работодатель; трудовой договор; заработная плата; несовершеннолетний работник; рабочая неделя; оплачиваемый отпуск.

Показать ответ
Ответ:
GeBorgge
GeBorgge
26.01.2020 13:08
1. Смысл человеческого бытия – в постоянной самореализации в разнообразных видах деятельности, творчества, научном поиске. Поэтому недостаточно рассматривать человека только как продукт общественной жизни. Он сам активно воздействует на окружающую среду и в итоге этим формирует не только историю общества, но и самого себя.2. Потому-что, общаясь с обществом вы будете расти духовно, узнавать о моральных ценностях и понимать его, а если человек будет расти вне общества, то своим в нем он не станет никогда3. Мышление и деятельность – основные категории, выделяющие человека из животного мира. Только человеку присущи мышление и преобразующая деятельность.Мышление неразрывно связано с речью; именно результаты мышления отражаются в языке. Деятельность изменяет внешний мир и самого человека, раскрывает его сущность. Деятельность человека зависит от его предпочтений.4. Общество- группа людей, связанных друг с другом с постоянных отношений5. теологическая — люди объясняют природу через понятие Бога; метафизическая — люди объясняют природу через абстрактные сущности; позитивная — явлениям природы дается научное объяснение. 6. Эволюционное развитие общества - поступательное, постепенное. Революционное развитие - быстрая смена связей. 7. глобальные проблемы это проблемы всего человечества. А отдельно взятое государство может пытаться решать только свои внутренние проблемы. Даже внешнеполитическая деятельность направлена на внутренние эгоистичные интересы гос-ва. И только деятельность в составе надгосударственных образований, вхождение в те или иные экономические, гуманитарные, культурные союзы позволяет решать более крупные задачи. Этот процесс происходит в мире и является одним из проявлений глобализации.
0,0(0 оценок)
Ответ:
юля2761
юля2761
25.06.2021 06:39

Мозг играет ведущую роль в процессе познания, без него познание, мышление и иные мыслительные (и не только) функции были бы невозможны.

Объяснение:

В мозге около 100 миллиардов нейронов. Нейронные клетки являются своего рода коммуникационной системой, которая обеспечивает обучение и выживание. Рабочая система мозга основана на связи между этими нейронами. Чем сильнее сеть между нейронами, тем сильнее процесс хранения и изучения информации.

нашего мозга развивается вместе с выполняемыми действиями, то есть числом процессов, происходящих между нейронами.

Например, изучение языков, упражнения по улучшению памяти, чтение большого количества книг, решение головоломок и так далее. Такие операции увеличивают емкость. Короче говоря, развивается интеллект людей, которые постоянно работают над своим мозгом, узнают что-то новое каждый день и повышают умственную активность.

Сенсорная память и кратковременная память в нашем мозге воспринимаются левым мозгом, но не постоянно. Если мы используем функции нашего правого полушария при извлечении информации, переход информации в долговременную память становится более легким и постоянным. Потому что правое полушарие мозга управляет воображением, музыкой, живописью, эмоциями.

В этом случае информация, которую вы хотите узнать, берется с эмоций, таких как любовь, интерес, музыка, изображение или образы, и она является постоянной. Следовательно, если мы эффективно используем оба полушария (правое и левое) нашего мозга, процесс обучения будет более полноценным. Основными процессами, влияющими на обучение, являются распознавание, восприятие и внимание, кодирование и хранение информации, запоминание и организация.

Деятельность по сохранению информации, поступающей в кратковременную память в долговременную память, называется «повторение». Повторения могут быть устными или письменными. Было замечено, что печатать повторения легче и дольше в памяти.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота