Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5-7 предложений) сообщение об правах ребёнка, используя все примеры ниже. 1. права ребёнка 2.государство 3. по правам ребёнка 4. правовая грамотность 5. административная ответственность 6. уголовная ответственность
1. сила воли - это наверное самое главное качество современного человека . многие люди считают , что сила воли это и есть характер , но это не так . человек , который обладает большой силой воли не упадёт духом , на полпути к успехe.
2. искренность. ведь если человек искренен, то к ему мнению можно прислушаться в любой момент, и ты можешь быть уверен, что всё то, что он говорит действительно является правдой.
3. доброта. человек с добрым сердцем не раз сможет придти на , когда вы нуждаетесь в этом. он не судит людей за плохие поступки, а им не совершать их. добрых людей следует ценить и оберегать за их сострадание.
Во-вторых, они установлены федеральными законами.
В-третьих, они применяются за виновные противоправные действия (правонарушения).
В-четвертых, законодательством закреплены процедуры применения карательных санкций и полномочия субъектов, которые вправе делать это.
В-пятых, их применение к виновному влечет для него неблагоприятные последствия, а также состояние наказанности в течение установленных федеральными законами сроков.
Преступления от проступков (административных, дисциплинарных) отличает ряд свойств. Первичные отличия — это общественная опасность и вид противоправности. Конечно, прежде всего учитывается материальный критерий — уровень причиненного обществу вреда. А на основе такой оценки решают вопросы о виде противоправности: уголовной, административной, дисциплинарной.
Вторичные критерии различий действуют после того, как решен вопрос о виде противоправности. Речь идет о разных процессуальных нормах, различии между уголовными, админи-стративными и дисциплинарными санкциями, состоянии суди мости или административной (дисциплинарной) наказанности и других вторичных признаках.