В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Проанализируй высказывания пророка Мухаммада. Напиши, о каких общечеловеческих ценностях в них говорится неимущим, уважайте престарелых, лелейте детей, будьте дружелюбны к родственникам. Будьте ласковы с сиротами, чтобы и с вашими сиротами обошлись так же...

2) Каждое доброе дело есть дело милосердия, и разве не доброе дело встретить брата своего с приветом и налить воды из меха своего в его. кувшины? Рассудить двоих людей есть милосердие; и прочь человеку сесть в седло и поднять ему его мешок есть милосердие; доброе слово, которое говорят в благодарность, и кроткий ответ во есть милосердие; и удаление того, что причиняет неудобства людям, есть милосердие.

12. Проанализируй восточную притчу. Выдели её главную мысль.

Давным давно в старинном городе жил Мастер. Самый из его учеников однажды задумался: "А есть ли вопрос, на который наш Мастер не сможет дать ответа?". Он пошёл на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал её между ладонями. Бабочка цеплялась лапками за его руки, и ученику было щекотно. Улыбаясь, он подошёл к Мастеру и спросил: " Скажите,какая бабочка у меня в руках: живая или мертвая?"- он крепко держал бабочку в сомкнутых ладонях и был готов в любое мнгновение сжать их. Не глядя на руки ученика, Мастер ответил: "Все в твоих руках"
Главная мысль притчи: ​

Показать ответ
Ответ:
maksgibert61
maksgibert61
03.08.2022 07:35

ответ , если я тебе , назови мой ответ ЛУЧШИМ!

Как мы со временем развиваемся, меняемся, какие-то навыки приобретаем, а какие-то утрачиваем, так и общество в целом и все отдельные его подсистемы, институты находятся в состоянии непрерывного изменения и развития. А что вообще подразумевается под «развитием общества» и в виде чего мы можем его наблюдать?Развитие общества – это необратимое, направленное, закономерное изменение, при котором в обществе происходят качественные сдвиги, преобразуются социальные связи.

В каких направлениях может развиваться общество?Очень часто «развитие» общества ошибочно приравнивают к «общественному прогрессу». Но на самом деле общество может развиваться как в направлении прогресса, так и в направлении регресса. Разберемся в этих понятиях.

Общественный (социальный) прогресс – это направление развития общества от низшего к высшему, от менее совершенного к более совершенному.

Общественный регресс– это направление развития общества от высшего к низшему, от более совершенного к менее совершенному.

Как ученые подходят к изучению истории развития общества?Основатели цивилизационного подхода исходили из того, что главной «единицей» общественно-исторического прогресса являются самостоятельные, достаточно замкнутые (локальные) общности – цивилизации.

Цивилизация – это своеобразие духовной и социальной жизни той или иной группы стран, народов на определённом этапе развития.При этом каждая цивилизация проходит свой путь исторического развития: зарождается, достигает расцвета, клонится к упадку и исчезает.

Формационный подход же основывается на «стадиальности» в общественном развитии, т.е. выделяются ступени «роста» общества – формации.Формация (общественно-экономическая формация)– это ступень в развитии общества, определяемая уровнем развития производственных сил. При этом у каждой формации есть свои характеристики – базис общества и надстройка общества.

Базис – это совокупность производственных отношений, которые возникают в процессе производства, распределения, обмена и потребления.

Надстройка – это совокупность политических, правовых, идеологических, религиозных, культурных отношений, учреждений, взглядов.

Согласно подходу, переход от одной формации к другой вызывается противоречиями, возникающими в производства: развившиеся производительные силы требуют изменений в экономических отношениях (базисе общества), а затем и в надстройке общества. Т.е. производство достигает более высокого уровня развития и вследствие этого становятся необходимы изменения в экономических отношениях общества, которые, в свою очередь, влекут преобразования и в других сферах общественной жизни.

Объяснение:

, если я тебе , назови мой ответ ЛУЧШИМ!

0,0(0 оценок)
Ответ:
Дария008
Дария008
06.03.2022 00:46

ответ: 1) мальчика подросткового возроста

Объяснение:

1) Когда он уже не маленький, но еще и не взрослый. Это слово устаревшее. Сейчас его не используют в обиходе. Но раньше, на Руси так называли подростков.

2) Потому что, в переходном возрасте ребёнок начинает считать себя самостоятельным, хотя местами это не так.

3) Подросток начинает понемногу отделятся от родителей и становиться самостоятельным, чаще возникают конфликты с родителями.

4) Да, может, в переходном возрасте родителям нужно не давать ребенку сильно от них отдаляться. Если не контролировать ребёнка и его действия, то он может связаться с плохой компанией.

Но гиперопека родителей тоже отрицательно будет влиять на ребёнка, он может также резко начать отдаяться от них, и потом также связаться с плохой компанией.

5) Я считаю что это нужно делать только по желанию ребенка, потому что, некоторым это может быть неитересно и когда он вырастет ему эти знания не понадобяться. Т.к. тот кому это неинтересно скорее всего найдёт жену/девушку которая будет это далать за него.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота